- Этот вариант сейчас обсуждается в правительстве края и администрации Хабаровска, - отметил Игорь Меерсон. – По условиям контракта между нашим предприятием и мэрией, мы должны начать перевозку 1 мая, но весна в этом году тёплая и дачники хотят начать работы на участках раньше. Флот к навигации готовим, всё идёт по графику и 27 апреля, если договоримся о компенсации за четыре дня сверх контракта, можем начинать возить пассажиров.
Напомним, мэрия Хабаровска объявила конкурс на проведение речных пригородных перевозок в сезоне 2019 года, за поездки на острова Большой Уссурийский, Дачный и Кабельный предлагается 37 млн 15 тыс рублей. Первые торги не состоялись из-за ошибки в документах единственного претендента на контракт, заявки на повторный аукцион муниципалитет принимает до 14 марта.
- К 27 апреля наш флот будет готов выйти на линии, мы ориентируемся на эту дату, - уверен Игорь Меерсон. – Маршруты перевозок и объёмы остаются как и в прошлом году, вопрос о цене билетов сейчас решается в комитете по ценам и тарифам правительства Хабаровского края. Стоимость топлива с прошлого года выросла на 31%, это основная часть наших затрат на перевозки, но я думаю, что если цена проезда вырастет, то потолок повышения будет 5%.
Напомним, тарифы на услуги речников не менялись с 2017 года. Новых теплоходов «Амурские пассажирские перевозки» приобретать пока не планируют: на линии выйдут знакомые хабаровчанам семь судов: пять типа «Москва», один «Москвич» и скоростное судно «Заря». У Комсомольска-на-Амуре будет работать один теплоход ОМ-8, в пригороде Николаевска-на-Амуре один ОМ-5, два «Метеора» обеспечат перевозку на скоростной линии Комсомольск-Николаевск.