Главное
Наш край, 25 марта, 13:30

Автомобильным тяжеловесам в Хабкрае пробуют осложнить работу

В регионе вводят сезонные ограничения на перевозку грузов

Автомобильным тяжеловесам в Хабкрае пробуют осложнить работу
В южных районах Хабаровского края с 1 апреля 2019 вводится сезонное ограничение на передвижение тяжёлого транспорта по дорогам общего пользования. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», мера будет действовать по 9 мая в Нанайском, Хабаровский, Комсомольском, Амурском, Солнечном, Вяземском, Бикинском, Ванинском, Советско-Гаванском, имени Лазо и имени Полины Осипенко районах.
- Весной, при таянии снега, вода проникает в поры асфальтобетонного покрытия и, если нагрузка будет чрезмерной, дорожное покрытие быстро разрушится, - отмечают в КГКУ «Хабаровскуправтодор». – Сезонные ограничения позволяют обеспечить сохранность дорог и экономить бюджетные средства на их ремонте.
На севере края, в Ульчском, Николаевском, Верхнебуреинском и Аяно-Майском районах такое же ограничение будет действовать с 15 апреля по 23 мая 2019 года. Напомним, на трассах 2 и 3 категорий – а таких в крае немного, к 2-й категории относится, к примеру, автомост через Амур у Хабаровска, нагрузка на одиночную ось не может превышать 6 тонн. Для дорог 4-5 категорий, каких большинство, максимальная нагрузка на ось должна быть менее 4 тонн.

Летом, если дневная температура воздуха превысит +32 С, будут введены дополнительные ограничения на передвижение по асфальтовым дорогам с той же целью – сохранить покрытие. Если работа тяжеловесов для предприятий и предпринимателей необходима, в Хабаровскуправтодоре за плату выпишут временное разрешение на перевозку грузов.

Напомним, с прошлого года по рекомендации врио главы МВД России Александра Горового начальнику ГУОБДД МВД России генерал-майору полиции Михаилу Черникову из обязанностей дорожных полицейских было исключена функция «сопровождение передвижных постов весового контроля».

Надзор за большегрузами в России остался только на стационарных постах, большинство которых можно объехать другими маршрутами.

В октябре 2018 года, когда ночные температуры стремились опуститься ниже ноля и проходили точку замерзания воды, на Дальнем Востоке произошёл настоящий мостопад: 9 октября под самосвалом с перегрузом рухнул виадук в Свободном Амурской области, днём позже при аналогичных обстоятельствах лопнул мост через речку Правая Берёзовая на Листопадной улице в Хабаровске, а 26 октября в Приморье на трассе Осиновка - Рудная Пристань под фурой «Вольво» разрушился ещё один мост. Прицеп грузовика откатился назад и вмял в бетон «Мазду Демио», в легковом автомобиле страшной смертью погибли 25-летняя женщина и её трёхлетняя дочь. В этом году в ГИБДД Хабаровского края также не намерены выделять сотрудников для сопровождения постов весового контроля. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме