На встрече с журналистами, в частности, шла речь о поддержке крупных промышленных предприятий, работающих в регионе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Вячеслав Шпорт сообщил, что в последнее время при поддержке Минпромторга России и ОСК предприняты меры по улучшению ситуации на судостроительных заводах.
В частности, разработан пакет предложений по дальнейшей загрузке Амурского судостроительного завода и его техническому перевооружению. Сейчас завод работает над корветами проекта 20380 по заказу Минобороны РФ. Первый из них был передан в этом году Тихоокеанскому флоту. Завершение строительства второго корабля этой серии намечено на следующий год. Сейчас на стапелях АСЗ продолжается строительство еще двух корветов.
«Ведем переговоры с Минобороны по загрузке завода следующей серией кораблей. Там есть и корветы, и фрегаты. Мы также предлагаем ремонт дизельных лодок. Нас поддерживают Объединенная судостроительная корпорация, Министерство промышленности и торговли РФ. И я надеюсь, что мы этот вопрос решим», - отметил Вячеслав Шпорт. - Кроме того, завод работает и над гражданским заказом - строительством двух современных паромов, которые будут обслуживать переправу Ванино — Холмск.
Вячеслав Шпорт особо подчеркнул, что дальнейшее развитие предприятия невозможно без технического перевооружения. Завод вошел в профильную федеральную целевую программу, в рамках которой получит средства на модернизацию.
Глава региона отметил, что на другом предприятии – Хабаровском судостроительном заводе ситуация более сложная. Тем не менее, власти региона продолжают оказывать содействие в привлечении новых заказчиков. Речь может идти как о Министерстве обороны России, так и о рыбодобывающих компаниях.