Главное
Экономика, 09 декабря, 10:00

Миссия Хабаровского края – создавать свои целевые модели – Юрий Чайка

Регион выполнил 8 из 14 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса

Миссия Хабаровского края – создавать свои целевые модели – Юрий Чайка

Хабаровский край занимает лидирующие позиции на Дальнем Востоке по улучшению инвестиционного и делового климата. В этом году регион поднялся в Нацрейтинге на 33 позиции – с 73 на 40 место. Однако перед регионом стоит непростая задача. По поручению Президента России, дальневосточные субъекты должны войти в ТОП-30 Национального рейтинга к 2020 году.

Сейчас в регионах России реализуются 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Хабаровский край выполнил восемь из них на 100%, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По остальным четырём моделям показатель внедрения находится на уровне 75%. 

По словам представителей «Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов», целевые модели зарекомендовали себя, как эффективный инструмент улучшения инвестиционной привлекательности регионов. Поэтому в рамках поручений президента могут быть сформированы предложения по тиражированию этого инструмента и разработки новых целевых моделей.  

- Каждую целевую модель мы должны пройти и забыть, как когда-то проблемы со связью, которая сейчас для нас само собой разумеющееся благо. Мы же, когда идём в магазин, точно знаем, что сможем сделать покупки. Приезжаем на автозаправку, будучи уверенными, что заправим машину. Так должно быть и по целевым моделям. Чтобы человек пошёл и быстро получил землю или понял, почему не получил, - рассказал первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов Юрий Чайка
Также он отметил, что, когда началась работа по целевым моделям, носителями лучшего опыта являлись ТОП-20 регионов. Их практики вошли в региональный стандарт из 15 пунктов, позволяющих улучшить инвестклимат.
- Сейчас мы перенимаем их опыт. Но я считаю, что наша миссия, как регионов, которые рвутся в ТОП-30, стать генераторами своего опыта. Дальневосточные субъекты имеют свою специфику. Эти особенности не мешают, просто они есть, и это нужно учитывать, в хорошем смысле этого слова. Поэтому, как минимум, мы должны стать носителями своего опыта и создавать свои целевые модели, - добавил Юрий Чайка.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме