Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе АО ГСС, в ЦАГИ завершился цикл исследований по изучению звукового профиля, определяющего акустическую обстановку внутри салона и кабины экипажа во время полета. Исследования проводились по заказу ГСС на опытных и серийных самолетах SSJ100. Задача эксперимента – выявить возможности задействования резервов, заложенных на этапе конструирования для повышения уровня комфорта.
Для достижения наилучших показателей тишины и комфорта специалисты ЦАГИ рекомендовали использовать инновационные вибропоглощающие материалы в хвостовой и центральной частях SSJ100. Предложения ЦАГИ были рассмотрены ГСС и будут применены при серийном производстве Sukhoi Superjet 100 на комсомольском авиазаводе уже в ближайшем будущем.
«Перспективные улучшения акустического комфорта SSJ100, превышающие формальные требования, предоставят пассажирам и экипажу наилучшие условия перелета, — сказал Камиль Гайнутдинов, президент АО «ГСС».