Главное
Экономика, 25 ноября, 12:00

Черная пятница - хороший повод заявить о себе и найти новых клиентов - маркетолог

Хабаровские предприниматели пытаются поддержать Черную пятницу

Черная пятница - хороший повод заявить о себе и найти новых клиентов - маркетолог
Американская Черная пятница немного коснулась Хабаровска. Федеральные и местные торговые сети заманивают клиентов, обещая приятные скидки. Но реальна ли Черная пятница в Хабаровске? Включились ли дальневосточные предприниматели во всемирную эйфорию?
- Хабаровские торговые сети подключились к Черной пятнице, но сделали это представители крупных федеральных брендов. Такое участие диктует федеральный центр, это маркетинговый ход — способ заявить о себе. Скидки сегодня можно наблюдать в «М-видео», «Эльдорадо», «Связной», «Ла Мода». Но так ли велики эти скидки? Не думаю. Чем бренд крупнее — тем больше скидки. Некоторые делают распродажи конкретной линейки товаров. Скидки многим предпринимателям невыгодны, поэтому здесь надо считать и мониторить, чтоб реально почувствовать выгоду. Если вы подписаны на паблики торговых сетей, можете отследить, кто и что предлагают в этот день. Например, некоторые фитнес-клубы предлагают годовые абонементы по очень хорошей цене. Вообще Черная пятница — отличный повод привлечь новых клиентов, напомнить или заявить о себе. Конечно, у нас никто не ночует возле магазинов, ожидая их открытия, но сэкономить на покупках — можно. Особенно в крупных интернет-магазинах, которые тоже подключились к мировой акции, - говорит представитель «Деловой России», маркетолог, блогер Александр Головко.

У Черной пятницы — традиционной американской распродажи после Дня благодарения, вызывающей большой ажиотаж, — долгая история. Сначала так назвали обвал золотого рынка, сто лет спустя — ужасные пробки в Пенсильвании.

Более ста лет американские торговые сети усиливали маркетинговую атаку и увеличивали скидки после Дня благодарения, особенно в пятницу, которая приобрела широкую известность как Черная пятница.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме