Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай

В Хабаровске с 19 по 20 мая проходит Российско-Китайский форум. Сегодня на одной из сессий обсудили, как наши страны могут увеличить объемы торговли. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В 2024 году Россия и Китай продали друг другу товаров на 244,81 миллиарда долларов США. Эта цифра может вырасти. Чтобы улучшить торговые связи, предложили проводить фестивали под брендом «Сделано в России» – ярмарки, где можно попробовать российские продукты.

«Китайский потребитель сегодня пересматривает свои предпочтения, и российская продукция имеет уникальные преимущества. В пищевом сегменте это экологичность и натуральность, в промышленном – надежность и инновационность. Ключ к успеху – в понимании культурных особенностей. Компании, которые изучают китайский менталитет и привычки потребления, получают многократную выгоду. Пример – успех российских фестивалей «Made in Russia» в Китае, где жители выстраивались в очереди за натуральными продуктами», – сказал Чжоу Лицюнь, председатель Союза китайских предпринимателей в России.

Напомним, форум проходит под девизом «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова». В программе более 30 тематических площадок и культурных мероприятий. Организаторы форума – правительство Хабаровского края, различные министерства России, ВЭБ.РФ  и Фонд «Росконгресс».

Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай
Автор:
Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай

На РКФ в Хабаровске обсудили развитие международной торговли

Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай
Экономика, 19 мая, 17:30

Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай

На РКФ в Хабаровске обсудили развитие международной торговли

Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай
Фото: khabkrai.ru

В Хабаровске с 19 по 20 мая проходит Российско-Китайский форум. Сегодня на одной из сессий обсудили, как наши страны могут увеличить объемы торговли. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

В 2024 году Россия и Китай продали друг другу товаров на 244,81 миллиарда долларов США. Эта цифра может вырасти. Чтобы улучшить торговые связи, предложили проводить фестивали под брендом «Сделано в России» – ярмарки, где можно попробовать российские продукты.

«Китайский потребитель сегодня пересматривает свои предпочтения, и российская продукция имеет уникальные преимущества. В пищевом сегменте это экологичность и натуральность, в промышленном – надежность и инновационность. Ключ к успеху – в понимании культурных особенностей. Компании, которые изучают китайский менталитет и привычки потребления, получают многократную выгоду. Пример – успех российских фестивалей «Made in Russia» в Китае, где жители выстраивались в очереди за натуральными продуктами», – сказал Чжоу Лицюнь, председатель Союза китайских предпринимателей в России.

Напомним, форум проходит под девизом «Большой Уссурийский: сотрудничество в совместном освоении острова». В программе более 30 тематических площадок и культурных мероприятий. Организаторы форума – правительство Хабаровского края, различные министерства России, ВЭБ.РФ  и Фонд «Росконгресс».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме