Главное
Экономика, 06 октября, 19:00

Центральный рынок Хабаровска готовит «миллионные» иски к энергетикам

Из-за аварии на подстанции и многочасового отключения испортились продукты и ушли покупатели

Центральный рынок Хабаровска готовит «миллионные» иски к энергетикам

В администрацию Центрального рынка Хабаровска поступают финансовые претензии от арендаторов торговых площадей, предприниматели подсчитывают убытки от отключения электричества на подстанции около парка Гайдара. Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» генеральный директор агентства «Кайлос» Андрей Ушаков, пострадавшие от аварии представители федеральных торговых сетей оценивают ущерб в «десятки миллионов рублей».

После пожара на подстанции вечером в понедельник, 2 октября, жилые дома в этом районе Хабаровска подключили оперативно, но электроснабжение Центрального рынка и торгового центра «На Пушкина», как утверждают в администрации, отсутствовало почти двое суток.

- Когда случилась авария - мы ожидали, что её ликвидируют быстро. Если бы последствия аварии ликвидировали за шесть-восемь часов, это не нанесло бы заметного ущерба такой торговой организации как наша, - говорит Андрей Ушаков. - Но прошли сутки, продукты начали портиться, а проблемы нарастать в геометрической прогрессии. Приходят на работу продавцы — электричества нет, работы нет, они уходят и не получат за этот день зарплату. Приходят покупатели — торговли нет, они уходят в другие магазины. Это всё потери. С федеральными торговыми сетями, которые появились у нас в центре, заключены жёсткие договоры и теперь они выставляют миллионные, до десятков миллионов, по-моему, претензии к администрации рынка. Администрация, соответственно, будет предъявлять иски к поставщику электроэнергии.
Понесённый ущерб предприниматели, арендующие площади на рынке и в торговом центре, еще подсчитывают и в какую конкретную сумму его оценят - пока неизвестно.
- Произошла серьёзная авария и наш персонал круглосуточно работал над её устранением, - прокомментировал ситуацию директор филиала «Хабаровские электрические сети» ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» Александр Бакай. - Мы приносим извинения потребителям за доставленные неудобства, это было очень серьёзное происшествие, даже чрезвычайное. Что касается претензий со стороны бизнеса — пожалуйста, будем их рассматривать.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме