В Восточной Сибири на Транссибирской магистрали компании Нацпроектстроя внедрили цифровое решение, которое на 15% повысит пропускную способность железной дороги, а станции смогут принимать большее количество поездов. Цифровая автоматика по защищенному радиоканалу увязана с системой автоматического ведения локомотивов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Если распространить новую технологию от Нацпроектстроя на весь Восточный полигон Российских железных дорог, грузовые поезда могут начать курсировать по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям без машинистов. Это может увеличить пропускную способность железной дороги на 35% при сохранении текущей инфраструктуры.
Напомним, за два минувших года железнодорожники расширили под второй путь 970 километров БАМа, что составляет почти четверть всей магистрали от Иркутской области до восточных портов Хабаровского края.