Нацпроектстрой предложил пускать по БАМу и Транссибу беспилотные поезда

В Восточной Сибири на Транссибирской магистрали компании Нацпроектстроя внедрили цифровое решение, которое на 15% повысит пропускную способность железной дороги, а станции смогут принимать большее количество поездов. Цифровая автоматика по защищенному радиоканалу увязана с системой автоматического ведения локомотивов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Когда поезд приближается к станции, цифровая система передает информацию о маршруте на его борт. Благодаря этому поезд автоматически выбирает нужный путь и проезжает станцию на максимальной скорости без участия машиниста. Новая технология повышает скорость приема и отправления поездов, снижает затраты энергии и износ инфраструктуры, а также минимизирует человеческий фактор.

Парк дороги за год пополнился 37 сверхтяжёлыми локомотивами полностью отечественного производства
17 февраля 2025, 14:30 0

Если распространить новую технологию от Нацпроектстроя на весь Восточный полигон Российских железных дорог, грузовые поезда могут начать курсировать по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям без машинистов. Это может увеличить пропускную способность железной дороги на 35% при сохранении текущей инфраструктуры.

Напомним, за два минувших года железнодорожники расширили под второй путь 970 километров БАМа, что составляет почти четверть всей магистрали от Иркутской области до восточных портов Хабаровского края.

Нацпроектстрой предложил пускать по БАМу и Транссибу беспилотные поезда
Автор:
Нацпроектстрой предложил пускать по БАМу и Транссибу беспилотные поезда

Цифровизация магистралей поможет проводить грузовые поезда без участия машинистов

Нацпроектстрой предложил пускать по БАМу и Транссибу беспилотные поезда
Экономика, 20 февраля, 09:30

Нацпроектстрой предложил пускать по БАМу и Транссибу беспилотные поезда

Цифровизация магистралей поможет проводить грузовые поезда без участия машинистов

Нацпроектстрой предложил пускать по БАМу и Транссибу беспилотные поезда
Фото: Бамстроймеханизация

В Восточной Сибири на Транссибирской магистрали компании Нацпроектстроя внедрили цифровое решение, которое на 15% повысит пропускную способность железной дороги, а станции смогут принимать большее количество поездов. Цифровая автоматика по защищенному радиоканалу увязана с системой автоматического ведения локомотивов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Когда поезд приближается к станции, цифровая система передает информацию о маршруте на его борт. Благодаря этому поезд автоматически выбирает нужный путь и проезжает станцию на максимальной скорости без участия машиниста. Новая технология повышает скорость приема и отправления поездов, снижает затраты энергии и износ инфраструктуры, а также минимизирует человеческий фактор.

Парк дороги за год пополнился 37 сверхтяжёлыми локомотивами полностью отечественного производства
17 февраля 2025, 14:30 0

Если распространить новую технологию от Нацпроектстроя на весь Восточный полигон Российских железных дорог, грузовые поезда могут начать курсировать по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям без машинистов. Это может увеличить пропускную способность железной дороги на 35% при сохранении текущей инфраструктуры.

Напомним, за два минувших года железнодорожники расширили под второй путь 970 километров БАМа, что составляет почти четверть всей магистрали от Иркутской области до восточных портов Хабаровского края.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме