Ростех впервые показал отечественный двигатель для комсомольского «Суперджет-100»

Презентация двигателя ПД-8 для импортозамещённого отечественного лайнера SJ-100, который производится на заводе в Комсомольске-на-Амуре, стало главным событием выставки-форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS в Москве. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», двухконтурная турбовентиляторная силовая установка была создана на предприятии «ОДК-Сатурн».

По информации пресс-службы госкорпорации Ростех, двигатель ПД-8 изготовлен с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. При его строительстве применялся опыт создания более мощной установки ПД-14. 

Ожидается, что уже в ближайшее время двигатель впервые поднимется в воздух в составе пассажирского SJ-100 для прохождения лётных испытаний.

Обновлённой машине нужно совершить около 200 испытательных полётов
23 сентября 2024, 12:45 0

­­— Всего несколько стран в мире способны строить собственные авиадвигатели, и Россия в их числе. ПД-8 для ближнемагистрального лайнера SJ-100 демонстрируется широкой общественности впервые. Работы над проектом выходят на финишную прямую — идут необходимые испытания. Одновременно мы разворачиваем мощности для серийного производства, — отметил заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Владимир Артяков
Отметим, что в рамках выставки-форума NAIS также прошла пленарная дискуссия, на которой выступил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха — он рассказал об актуальном статусе реализации гражданских программ корпорации.  По его словам, серийное производство ПД-8 начинается уже сейчас, чтобы после получения необходимых сертификатов одобрения оперативно начать поставки двигателей.

Также в числе важных задач остаётся поддержание текущего парка отечественных самолетов SSJ-100, которые в настоящее время находятся в парке семи российских авиакомпаний. В общей сложности авиалайнеры уже выполнили больше 977 тысяч полётов. ОАК занимается локализацией ремонта и импортозамещением комплектующих иностранного производства. Так, с февраля 2022 года, их количество увеличилось до 311 наименований.

Ростех впервые показал отечественный двигатель для комсомольского «Суперджет-100»
Автор:
Ростех впервые показал отечественный двигатель для комсомольского «Суперджет-100»

Презентация прошла на выставке NAIS в Москве

Ростех впервые показал отечественный двигатель для комсомольского «Суперджет-100»
Экономика, 06 февраля, 11:00

Ростех впервые показал отечественный двигатель для комсомольского «Суперджет-100»

Презентация прошла на выставке NAIS в Москве

Ростех впервые показал отечественный двигатель для комсомольского «Суперджет-100»
Фото: Ростех

Презентация двигателя ПД-8 для импортозамещённого отечественного лайнера SJ-100, который производится на заводе в Комсомольске-на-Амуре, стало главным событием выставки-форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS в Москве. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», двухконтурная турбовентиляторная силовая установка была создана на предприятии «ОДК-Сатурн».

По информации пресс-службы госкорпорации Ростех, двигатель ПД-8 изготовлен с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. При его строительстве применялся опыт создания более мощной установки ПД-14. 

Ожидается, что уже в ближайшее время двигатель впервые поднимется в воздух в составе пассажирского SJ-100 для прохождения лётных испытаний.

Обновлённой машине нужно совершить около 200 испытательных полётов
23 сентября 2024, 12:45 0

­­— Всего несколько стран в мире способны строить собственные авиадвигатели, и Россия в их числе. ПД-8 для ближнемагистрального лайнера SJ-100 демонстрируется широкой общественности впервые. Работы над проектом выходят на финишную прямую — идут необходимые испытания. Одновременно мы разворачиваем мощности для серийного производства, — отметил заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Владимир Артяков
Отметим, что в рамках выставки-форума NAIS также прошла пленарная дискуссия, на которой выступил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха — он рассказал об актуальном статусе реализации гражданских программ корпорации.  По его словам, серийное производство ПД-8 начинается уже сейчас, чтобы после получения необходимых сертификатов одобрения оперативно начать поставки двигателей.

Также в числе важных задач остаётся поддержание текущего парка отечественных самолетов SSJ-100, которые в настоящее время находятся в парке семи российских авиакомпаний. В общей сложности авиалайнеры уже выполнили больше 977 тысяч полётов. ОАК занимается локализацией ремонта и импортозамещением комплектующих иностранного производства. Так, с февраля 2022 года, их количество увеличилось до 311 наименований.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме