Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск

Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск

23 Ноября 2016 425
Поделиться
Поделиться
Отправить

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» объявило конкурс на строительство и доставку в Холмск Сахалинской области двух грузопассажирских судов по проекту CNF11CPD – это паромы, способные за один рейс перевозить до 200 людей и 32 железнодорожных вагона.

- Порт Ванино является важнейшим российским портом на Дальнем Востоке и затягивать вопрос постройки новых паромов никак нельзя, грузо-пассажирские суда повышенного ледового класса были нужны «еще вчера», - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» директор Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» Леонид Теребиж.

Прием заявок на участие в конкурсе стартовал 21 ноября и закончится 12 декабря 2016 года, срок строительства паромов определен в 36 месяцев с момента получения первого аванса. Первоначальная стоимость контракта – 10 млрд рублей за два судна, по 5 млрд каждое, что значительно превышает 6,5 млрд рублей на постройку, выделенные в 2014 году, тогда конкурс не состоялся.
- К сожалению, наших производственных мощностей недостаточно для выполнения этого заказа, - говорит начальник отдела маркетинга АО «Хабаровский судостроительный завод» Константин Яуров. – Если заявится наши коллеги из Комсомольска-на-Амуре, с «Амурского судостроительного завода», то в кооперации мы можем помочь, сделать какие-то части, секции.
Через паромную переправу «Ванино – Холмск» проходит более 75% всех грузовых перевозок с материка на Сахалин и около 25% пассажирских. Маршрут выполняется тремя старыми теплоходами ограниченного района плавания проекта 1809 - «Сахалин-8», «Сахалин-9» и «Сахалин-10».
- По маршруту Ванино-Холмск в советское время ходило 10 грузопассажирских судов и по их прибытию и отправлению можно было сверять часы, - говорит Леонид Теребиж. - Сейчас, из-за того, что паромы старые, вместо расчётных 8 часов расстояние в 140 морских миль между материком и островом они проходят за 14-18 часов.

Разработанные в Одессе «Морским инженерным бюро» паромы проекта CNF11CPD могут перевозить железнодорожные вагоны и цистерн, а также 48 грузовых автомобилей и 28 «легковушек», это в 2,6 раза больше, чем работающие на линии сейчас «Сахалины». Теплоходы смогут перевозить 150 пассажиров, имеют лучший ледовый класс, неограниченный район плавания, могут работать в непогоду и способны за сутки пройти маршрут Ванино-Холмск-Ванино.

- После завершения строительства и перегона паромов в Холмск, «ГТЛК» передаст суда в лизинг компании-перевозчику, которая займется организацией паромного сообщения между Сахалином и материком, - рассказывает замминистра транспорта Сахалинской области Геннадий Котликов. - Сами корабли при этом останутся в собственности лизинговой компании, которая является 100% дочкой федерального минтранса, а их эксплуатант будет определяться в ходе открытого конкурса.

О том, поборется ли за победу в конкурсе «Амурский судостроительный завод», пока неясно. «Хабаровский края сегодня» продолжает следить за ситуацией.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Внешэкономбанк начал реализацию контракта на 20 самолетов
0 22.09.2017 13:30:00
Китайские архитекторы разработали два дизайнерских проекта
1 22.09.2017 13:00:00
Кандидат технических наук – об инженерных конгрессах, зарплатах и перспективах в личной жизни
0 22.09.2017 12:00:00
Президент порекомендовал компании открыть офис на востоке России
0 22.09.2017 11:30:00
Жители региона стали больше покупать непродовольственных товаров
21 Сентября 2017 0
Их начальную стоимость оценили в 15,6 млн рублей
21 Сентября 2017 0
Два строящихся в Комсомольске парома не справятся с объемом перевозок на линии Ванино-Холмск
21 Сентября 2017 0
Зарегистрироваться для участия в программе можно до 15 октября
21 Сентября 2017 0
По программе получено более 29 тыс участков земли на Дальнем Востоке
20 Сентября 2017 0
Правительство одобрило соответствующий проект
20 Сентября 2017 0
Все заявленные спикеры подтвердили своё участие
19 Сентября 2017 0
Компания «Прада промфильтр» намерена построить вторую очередь завода
19 Сентября 2017 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту без спама и рекламы

Адрес редакции и издателя: 680000, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Дзержинского 56.
Главный редактор: Оксана Омельчук.

Вопросы: 8 (4212) 47-55-27,  hks@todaykhv.ru

© 2017 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA
Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня» 
Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). 
Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Омельчук

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+

При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.