Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск
Поделиться

Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск

23 Ноября 2016 1193

Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск

23 Ноября 2016 1193
Поделиться
Поделиться
Отправить

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» объявило конкурс на строительство и доставку в Холмск Сахалинской области двух грузопассажирских судов по проекту CNF11CPD – это паромы, способные за один рейс перевозить до 200 людей и 32 железнодорожных вагона.

- Порт Ванино является важнейшим российским портом на Дальнем Востоке и затягивать вопрос постройки новых паромов никак нельзя, грузо-пассажирские суда повышенного ледового класса были нужны «еще вчера», - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» директор Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» Леонид Теребиж.

Прием заявок на участие в конкурсе стартовал 21 ноября и закончится 12 декабря 2016 года, срок строительства паромов определен в 36 месяцев с момента получения первого аванса. Первоначальная стоимость контракта – 10 млрд рублей за два судна, по 5 млрд каждое, что значительно превышает 6,5 млрд рублей на постройку, выделенные в 2014 году, тогда конкурс не состоялся.
- К сожалению, наших производственных мощностей недостаточно для выполнения этого заказа, - говорит начальник отдела маркетинга АО «Хабаровский судостроительный завод» Константин Яуров. – Если заявится наши коллеги из Комсомольска-на-Амуре, с «Амурского судостроительного завода», то в кооперации мы можем помочь, сделать какие-то части, секции.
Через паромную переправу «Ванино – Холмск» проходит более 75% всех грузовых перевозок с материка на Сахалин и около 25% пассажирских. Маршрут выполняется тремя старыми теплоходами ограниченного района плавания проекта 1809 - «Сахалин-8», «Сахалин-9» и «Сахалин-10».
- По маршруту Ванино-Холмск в советское время ходило 10 грузопассажирских судов и по их прибытию и отправлению можно было сверять часы, - говорит Леонид Теребиж. - Сейчас, из-за того, что паромы старые, вместо расчётных 8 часов расстояние в 140 морских миль между материком и островом они проходят за 14-18 часов.

Разработанные в Одессе «Морским инженерным бюро» паромы проекта CNF11CPD могут перевозить железнодорожные вагоны и цистерн, а также 48 грузовых автомобилей и 28 «легковушек», это в 2,6 раза больше, чем работающие на линии сейчас «Сахалины». Теплоходы смогут перевозить 150 пассажиров, имеют лучший ледовый класс, неограниченный район плавания, могут работать в непогоду и способны за сутки пройти маршрут Ванино-Холмск-Ванино.

- После завершения строительства и перегона паромов в Холмск, «ГТЛК» передаст суда в лизинг компании-перевозчику, которая займется организацией паромного сообщения между Сахалином и материком, - рассказывает замминистра транспорта Сахалинской области Геннадий Котликов. - Сами корабли при этом останутся в собственности лизинговой компании, которая является 100% дочкой федерального минтранса, а их эксплуатант будет определяться в ходе открытого конкурса.

О том, поборется ли за победу в конкурсе «Амурский судостроительный завод», пока неясно. «Хабаровский края сегодня» продолжает следить за ситуацией.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Навигация-2019 по Амуру начнётся в конце апреля
0 18.02.2019 13:00:00
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов
0 18.02.2019 11:00:00
В списке возможных поставщиков – ММК и «Амурсталь»
0 18.02.2019 10:00:00
Переговоры по закупке истребителей «продвинулись», а затем «свернулись»
0 16.02.2019 11:30:00
РМК и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта договорились о сотрудничестве
15 Февраля 2019 0
Соглашение о сотрудничестве с «Русской медной компанией» подписал глава региона Сергей Фургал
15 Февраля 2019 0
Система отправляет уведомления в случае обнаружения нарушений в зоне съемки
14 Февраля 2019 0
В Сочи открывается Российский инвестиционный форум
14 Февраля 2019 0
Участок Постышево-Тугур станет первым звеном железной дороги в Магадан
13 Февраля 2019 0
Государство не будет компенсировать перевозчикам затраты в связи с резким ростом цен на топливо
13 Февраля 2019 0
Станция увеличила выработку электроэнергии на 5 млн кВт·ч
13 Февраля 2019 0
При работе над проектом изыскатели столкнулись с рядом сложностей
12 Февраля 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.