Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск
Поделиться

Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск

23 Ноября 2016 675

Хабаровские корабелы хотят построить паромы на линию Ванино-Холмск

23 Ноября 2016 675
Поделиться
Поделиться
Отправить

Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» объявило конкурс на строительство и доставку в Холмск Сахалинской области двух грузопассажирских судов по проекту CNF11CPD – это паромы, способные за один рейс перевозить до 200 людей и 32 железнодорожных вагона.

- Порт Ванино является важнейшим российским портом на Дальнем Востоке и затягивать вопрос постройки новых паромов никак нельзя, грузо-пассажирские суда повышенного ледового класса были нужны «еще вчера», - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» директор Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» Леонид Теребиж.

Прием заявок на участие в конкурсе стартовал 21 ноября и закончится 12 декабря 2016 года, срок строительства паромов определен в 36 месяцев с момента получения первого аванса. Первоначальная стоимость контракта – 10 млрд рублей за два судна, по 5 млрд каждое, что значительно превышает 6,5 млрд рублей на постройку, выделенные в 2014 году, тогда конкурс не состоялся.
- К сожалению, наших производственных мощностей недостаточно для выполнения этого заказа, - говорит начальник отдела маркетинга АО «Хабаровский судостроительный завод» Константин Яуров. – Если заявится наши коллеги из Комсомольска-на-Амуре, с «Амурского судостроительного завода», то в кооперации мы можем помочь, сделать какие-то части, секции.
Через паромную переправу «Ванино – Холмск» проходит более 75% всех грузовых перевозок с материка на Сахалин и около 25% пассажирских. Маршрут выполняется тремя старыми теплоходами ограниченного района плавания проекта 1809 - «Сахалин-8», «Сахалин-9» и «Сахалин-10».
- По маршруту Ванино-Холмск в советское время ходило 10 грузопассажирских судов и по их прибытию и отправлению можно было сверять часы, - говорит Леонид Теребиж. - Сейчас, из-за того, что паромы старые, вместо расчётных 8 часов расстояние в 140 морских миль между материком и островом они проходят за 14-18 часов.

Разработанные в Одессе «Морским инженерным бюро» паромы проекта CNF11CPD могут перевозить железнодорожные вагоны и цистерн, а также 48 грузовых автомобилей и 28 «легковушек», это в 2,6 раза больше, чем работающие на линии сейчас «Сахалины». Теплоходы смогут перевозить 150 пассажиров, имеют лучший ледовый класс, неограниченный район плавания, могут работать в непогоду и способны за сутки пройти маршрут Ванино-Холмск-Ванино.

- После завершения строительства и перегона паромов в Холмск, «ГТЛК» передаст суда в лизинг компании-перевозчику, которая займется организацией паромного сообщения между Сахалином и материком, - рассказывает замминистра транспорта Сахалинской области Геннадий Котликов. - Сами корабли при этом останутся в собственности лизинговой компании, которая является 100% дочкой федерального минтранса, а их эксплуатант будет определяться в ходе открытого конкурса.

О том, поборется ли за победу в конкурсе «Амурский судостроительный завод», пока неясно. «Хабаровский края сегодня» продолжает следить за ситуацией.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Массовый падёж начнётся уже через два-три дня
0 25.04.2018 16:00:00
Лайнер из Комсомольска-на-Амуре можно увидеть в Анталье с 25 по 29 апреля
0 25.04.2018 14:30:00
Это одна из первых «Чебурашек», выпущенных в Екатеринбурге
0 25.04.2018 11:30:00
Работы свёрнуты по инициативе Индии
0 25.04.2018 10:30:00
Восстановительные работы займут не менее трех лет
25 Апреля 2018 0
Завершить строительство планируется в четвертом квартале 2018 года
24 Апреля 2018 0
Среди них есть макароны, одежда и многое другое
24 Апреля 2018 0
Животные голштино-фризской породы отлично перенесли дорогу
23 Апреля 2018 0
Ведомство продолжает гоняться за Telegram
23 Апреля 2018 0
Она создается для нужд ВМФ и береговых войск
23 Апреля 2018 0
Это удвоит мощность металлургического завода в Комсомольске
23 Апреля 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Омельчук

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.