В Хабаровском крае ускорили движение поездов на БАМе

Строительное подразделение Российских железных дорог в ходе укладки вторых путей на Байкало-Амурской магистрали выполнило комплекс работ по защите железной дороги от камнепадов со скал на 12 участках. Специальной металлической сеткой закрыли 250 тыс квадратных метров крутых склонов в прижимах к стальной колее, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Наиболее опасные участки расположены там, где магистраль проходит через отроги Станового, Буреинского и Сихотэ-Алиньского хребтов. Для строительства пути здесь обустраивались скальные выемки и полувыемки. На таких перегонах железная дорога зачастую вплотную подходит к крупным рекам.

Двухпутный перегон Талума – Дюгабуль на линии Тында – Хани в Амурской области проходит вдоль реки Нюкжа с одной стороны и рядом с отвесным склоном с другой. Чтобы защитить стальную колею альпинисты смонтировали 64 тыс квадратных метров металлической сетки на откосы полувыемки. Такое защитное покрытие с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров исключает падение камней и осыпей со скалы на путь.

РЖД ведёт электрификацию магистрали Волочаевка – Комсомольск – Совгавань
12 декабря 2024, 18:00 0
 

Большой объем защитных сооружений смонтирован и в Хабаровском крае – в районе Дуссе-Алиньского тоннеля. Здесь строители укрепили скально-обвальные откосы на перегонах Нальды – Дуссе-Алинь, Солони – Нальды.

На участках, проходящих через хребет Сихотэ-Алинь, защитили от камнепадов перегоны 323 км – Людю, Чепсары – Монгохто и Кенада – Джигдаси. За счет устройства защитных сооружений значительно повысилась безопасность движения поездов. Теперь составы идут по ранее опасным перегонам, где был риск скальных обвалов, осыпей, камнепадов, без ограничения скорости.
В Хабаровском крае ускорили движение поездов на БАМе
Автор:
В Хабаровском крае ускорили движение поездов на БАМе

Альпинисты уложили камнеулавливающие сети вдоль железной дороги

В Хабаровском крае ускорили движение поездов на БАМе
Экономика, 19 декабря, 17:30

В Хабаровском крае ускорили движение поездов на БАМе

Альпинисты уложили камнеулавливающие сети вдоль железной дороги

В Хабаровском крае ускорили движение поездов на БАМе
Фото: Нацпроектстрой

Строительное подразделение Российских железных дорог в ходе укладки вторых путей на Байкало-Амурской магистрали выполнило комплекс работ по защите железной дороги от камнепадов со скал на 12 участках. Специальной металлической сеткой закрыли 250 тыс квадратных метров крутых склонов в прижимах к стальной колее, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Наиболее опасные участки расположены там, где магистраль проходит через отроги Станового, Буреинского и Сихотэ-Алиньского хребтов. Для строительства пути здесь обустраивались скальные выемки и полувыемки. На таких перегонах железная дорога зачастую вплотную подходит к крупным рекам.

Двухпутный перегон Талума – Дюгабуль на линии Тында – Хани в Амурской области проходит вдоль реки Нюкжа с одной стороны и рядом с отвесным склоном с другой. Чтобы защитить стальную колею альпинисты смонтировали 64 тыс квадратных метров металлической сетки на откосы полувыемки. Такое защитное покрытие с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров исключает падение камней и осыпей со скалы на путь.

РЖД ведёт электрификацию магистрали Волочаевка – Комсомольск – Совгавань
12 декабря 2024, 18:00 0
 

Большой объем защитных сооружений смонтирован и в Хабаровском крае – в районе Дуссе-Алиньского тоннеля. Здесь строители укрепили скально-обвальные откосы на перегонах Нальды – Дуссе-Алинь, Солони – Нальды.

На участках, проходящих через хребет Сихотэ-Алинь, защитили от камнепадов перегоны 323 км – Людю, Чепсары – Монгохто и Кенада – Джигдаси. За счет устройства защитных сооружений значительно повысилась безопасность движения поездов. Теперь составы идут по ранее опасным перегонам, где был риск скальных обвалов, осыпей, камнепадов, без ограничения скорости.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме