Количество импортозамещённых деталей самолёта SSJ-100 увеличилось в пять раз

В Москве на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100 заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» по поддержке заказчиков гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко заявил, что за два года заводы корпорации ОАК в несколько раз увеличили количество импортозамещенных компонентов для этого авиалайнера, собираемого в Комсомольске-на-Амуре, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Эксплуатируемый в России в настоящее время самолет SSJ-100 имеет очень большое количество деталей и агрегатов иностранного производства, что, в условиях санкций, затрудняет техобслуживание и ремонт авиалайнера, поэтому было принято решение локализовать производство в нашей стране и выпускать идентичные детали.

Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета SSJ-100, а к ноябрю текущего года уже освоено 311 компонентов – рост в пять раз. Кроме того, растет пропускная способность предприятий по техническому обслуживанию агрегатов – количество отремонтированных изделий внутри страны выросло вдвое по сравнению с 2023 годом.


При этом также организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий, обеспеченных сопровождением, изменилось с нуля два года назад до 214 компонентов в ноябре 2024 года.

– Несмотря на полную остановку сотрудничества с иностранными производителями у нас не увеличилось число неисправностей, а регулярность вылетов SSJ-100 по-прежнему держится в районе 97-98%. При этом интенсивность эксплуатации воздушного флота растет, в 2022-2023 годах и даже за девять месяцев 2024 года она превышает допандемийные показатели, – отметил Дмитрий Борисенко.
Также, по его данным, в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100, операторами этих машин являются семь российских авиакомпаний.
Количество импортозамещённых деталей самолёта SSJ-100 увеличилось в пять раз
Автор:
Количество импортозамещённых деталей самолёта SSJ-100 увеличилось в пять раз

Регулярность вылетов SSJ-100 держится на уровне 97-98%

Количество импортозамещённых деталей самолёта SSJ-100 увеличилось в пять раз
Экономика, 28 ноября, 13:00

Количество импортозамещённых деталей самолёта SSJ-100 увеличилось в пять раз

Регулярность вылетов SSJ-100 держится на уровне 97-98%

Количество импортозамещённых деталей самолёта SSJ-100 увеличилось в пять раз
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня

В Москве на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100 заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» по поддержке заказчиков гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко заявил, что за два года заводы корпорации ОАК в несколько раз увеличили количество импортозамещенных компонентов для этого авиалайнера, собираемого в Комсомольске-на-Амуре, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Эксплуатируемый в России в настоящее время самолет SSJ-100 имеет очень большое количество деталей и агрегатов иностранного производства, что, в условиях санкций, затрудняет техобслуживание и ремонт авиалайнера, поэтому было принято решение локализовать производство в нашей стране и выпускать идентичные детали.

Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета SSJ-100, а к ноябрю текущего года уже освоено 311 компонентов – рост в пять раз. Кроме того, растет пропускная способность предприятий по техническому обслуживанию агрегатов – количество отремонтированных изделий внутри страны выросло вдвое по сравнению с 2023 годом.


При этом также организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий, обеспеченных сопровождением, изменилось с нуля два года назад до 214 компонентов в ноябре 2024 года.

– Несмотря на полную остановку сотрудничества с иностранными производителями у нас не увеличилось число неисправностей, а регулярность вылетов SSJ-100 по-прежнему держится в районе 97-98%. При этом интенсивность эксплуатации воздушного флота растет, в 2022-2023 годах и даже за девять месяцев 2024 года она превышает допандемийные показатели, – отметил Дмитрий Борисенко.
Также, по его данным, в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100, операторами этих машин являются семь российских авиакомпаний.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме