Ежемесячно клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка свыше одного млн банковских услуг и продуктов. Клиентопоток мобильного сервиса с начала года вырос более чем в три раза, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на информацию пресс-службы банка.
- Выездной сервис ВТБ становится всё востребованнее. Наши менеджеры уже преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч, - прокомментировал старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ Василий Палаткин.
Выездной сервис значительно увеличил доступность продуктов и услуг ВТБ во всех регионах России: сегодня он представлен почти во всех субъектах страны, включая Крым и новые регионы. В октябре охват сервиса превысил 2800 городов и поселков. Более 111 млн россиян уже имеют доступ к выездному сервису ВТБ. В ближайшие два года банк обеспечит практически «ковровое покрытие», чтобы каждому жителю страны были доступны банковские услуги.
Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 360 тыс. заявок на доставку, основная их часть приходится на получение дебетовых, зарплатных и кредитных карт. Также выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности. В среднем на таких встречах клиент выбирает три продукта или сервиса ВТБ.
Расширение штата сотрудников выездного сервиса способствует и увеличению скорости доставки. Сегодня она колеблется от 24 до нескольких часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час.