В Российских железных дорогах отметили обострение конкуренции за рабочую силу на инфраструктурных проектах Дальнего Востока на фоне активизации строительства Тихоокеанской железной дороги. РЖД в настоящее время реализует проект по развитию и модернизации Восточного полигона, куда входят железнодорожные магистрали БАМ и Транссиб. Замдиректора компании Андрей Макаров отметил, что существует дефицит рабочей силы на этой большой стройке, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА «Новости».
Он также отметил, что у проекта по строительству ТЖД коммерческое ценообразование в части привлечения работников на свою стройку, и оно отличается от РЖД, где все затраты полностью регламентированы расценками, утвержденными государственной экспертизой.
Андрей Макаров уточнил, что кадровый дефицит касается в первую очередь механизаторов и всем, что связано с водителями колесной техники, экскаваторщиками.