Тихоокеанская железная дорога конкурирует с РЖД за кадры

В Российских железных дорогах отметили обострение конкуренции за рабочую силу на инфраструктурных проектах Дальнего Востока на фоне активизации строительства Тихоокеанской железной дороги. РЖД в настоящее время реализует проект по развитию и модернизации Восточного полигона, куда входят железнодорожные магистрали БАМ и Транссиб. Замдиректора компании Андрей Макаров отметил, что существует дефицит рабочей силы на этой большой стройке, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА «Новости».

– Приток рабочей силы идет, одновременно идет и отток, потому что конкуренция за рабочую силу в сфере стройки и особенно здесь, на востоке, в этом году разворачивается с новой силой, потому что большие проекты реализуются параллельно. Коллеги с Тихоокеанской железной дороги форсируют. Там сейчас усиливаются для того, чтобы закончить прокладку магистрали в срок, – рассказал Андрей Макаров.

Он также отметил, что у проекта по строительству ТЖД коммерческое ценообразование в части привлечения работников на свою стройку, и оно отличается от РЖД, где все затраты полностью регламентированы расценками, утвержденными государственной экспертизой.

– Тот уровень зарплаты, который могут предложить коллеги в конкурирующих отраслях, несколько выше. Дефицит рабочей силы мы компенсируем за счет дополнительной вахты, привозя работников из европейской части России, – сообщил замглавы РЖД.

Андрей Макаров уточнил, что кадровый дефицит касается в первую очередь механизаторов и всем, что связано с водителями колесной техники, экскаваторщиками.

Тихоокеанская железная дорога конкурирует с РЖД за кадры
Автор:
Тихоокеанская железная дорога конкурирует с РЖД за кадры

На расширение Восточного полигона приходится завозить вахтовиков

Тихоокеанская железная дорога конкурирует с РЖД за кадры
Экономика, 15 июля, 16:30

Тихоокеанская железная дорога конкурирует с РЖД за кадры

На расширение Восточного полигона приходится завозить вахтовиков

Тихоокеанская железная дорога конкурирует с РЖД за кадры
Фото: bsmuk.ru

В Российских железных дорогах отметили обострение конкуренции за рабочую силу на инфраструктурных проектах Дальнего Востока на фоне активизации строительства Тихоокеанской железной дороги. РЖД в настоящее время реализует проект по развитию и модернизации Восточного полигона, куда входят железнодорожные магистрали БАМ и Транссиб. Замдиректора компании Андрей Макаров отметил, что существует дефицит рабочей силы на этой большой стройке, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА «Новости».

– Приток рабочей силы идет, одновременно идет и отток, потому что конкуренция за рабочую силу в сфере стройки и особенно здесь, на востоке, в этом году разворачивается с новой силой, потому что большие проекты реализуются параллельно. Коллеги с Тихоокеанской железной дороги форсируют. Там сейчас усиливаются для того, чтобы закончить прокладку магистрали в срок, – рассказал Андрей Макаров.

Он также отметил, что у проекта по строительству ТЖД коммерческое ценообразование в части привлечения работников на свою стройку, и оно отличается от РЖД, где все затраты полностью регламентированы расценками, утвержденными государственной экспертизой.

– Тот уровень зарплаты, который могут предложить коллеги в конкурирующих отраслях, несколько выше. Дефицит рабочей силы мы компенсируем за счет дополнительной вахты, привозя работников из европейской части России, – сообщил замглавы РЖД.

Андрей Макаров уточнил, что кадровый дефицит касается в первую очередь механизаторов и всем, что связано с водителями колесной техники, экскаваторщиками.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме