Первый в мире ледокольный СПГ-танкер поставил рекорд прохождения Севморпути
Первый в мире ледокольный СПГ-танкер Christophe de Margerie поставил рекорд прохождения Северного морского пути (СМП). Судно сделало это за 6,5 дней, а весь путь из Норвегии в Южную Корею занял 22 дня, в то время путь через Суэцкий канал занял бы 30 дней, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  teknoblog.ru.

Причем СПГ-танкер  прошел весь маршрут без сопровождения ледокола. А ранее, в зимнюю навигацию 2016-2017 годов судно успешно прошло ледовые испытания, доказав тем самым, что может осуществлять круглогодичную навигацию по СМП без ледокольной проводки.
Christophe de Margerie — пока еще уникальное торговое судно, названное в честь исполнительного директора Total Кристофа де Маржери, трагически погибшего в авиакатастрофе в Москве в 2014 году. СПГ-танкер был построен на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в Южной Корее.

Этот корабль имеет ледовый класс Arc7, он способно проходить льды толщиной до 2,1 метра, а его противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 172 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

Танкер будет обслуживать проект «Ямал СПГ», который предполагает освоение Южно-Тамбейского газового месторождения и строительство завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного газа в год.

Первая из трех производственных линий на 5,5 млн тонн СПГ в год будет запущена в этом году. Акционерами предприятия являются крупнейший в России независимый производитель газа НОВАТЭК (60%), французская Total и китайская госкомпания CNPC (по 20%).
Первый в мире ледокольный СПГ-танкер поставил рекорд прохождения Севморпути
Автор:

Уникальное торговое судно будет обслуживать проект Ямал-СПГ

Экономика, 31 августа, 11:30

Первый в мире ледокольный СПГ-танкер поставил рекорд прохождения Севморпути

Уникальное торговое судно будет обслуживать проект Ямал-СПГ

Первый в мире ледокольный СПГ-танкер поставил рекорд прохождения Севморпути
Первый в мире ледокольный СПГ-танкер Christophe de Margerie поставил рекорд прохождения Северного морского пути (СМП). Судно сделало это за 6,5 дней, а весь путь из Норвегии в Южную Корею занял 22 дня, в то время путь через Суэцкий канал занял бы 30 дней, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  teknoblog.ru.

Причем СПГ-танкер  прошел весь маршрут без сопровождения ледокола. А ранее, в зимнюю навигацию 2016-2017 годов судно успешно прошло ледовые испытания, доказав тем самым, что может осуществлять круглогодичную навигацию по СМП без ледокольной проводки.
Christophe de Margerie — пока еще уникальное торговое судно, названное в честь исполнительного директора Total Кристофа де Маржери, трагически погибшего в авиакатастрофе в Москве в 2014 году. СПГ-танкер был построен на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (DSME) в Южной Корее.

Этот корабль имеет ледовый класс Arc7, он способно проходить льды толщиной до 2,1 метра, а его противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 172 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

Танкер будет обслуживать проект «Ямал СПГ», который предполагает освоение Южно-Тамбейского газового месторождения и строительство завода мощностью 16,5 млн тонн сжиженного газа в год.

Первая из трех производственных линий на 5,5 млн тонн СПГ в год будет запущена в этом году. Акционерами предприятия являются крупнейший в России независимый производитель газа НОВАТЭК (60%), французская Total и китайская госкомпания CNPC (по 20%).
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме