Буксир «Хабаровск» для нового порта Эльга строят на верфи в Китае

Китайские корабелы завершили формирование корпуса буксира ледового класса Arc4 «Хабаровск», который будет работать в акватории нового тихоокеанского порта «Эльга». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», этому событию посвятили торжественную церемонию, параллельно с которой прошла закладка килей буксиров «Манорский» и «Шантары».

По информации пресс-службы компании «Эльга», работа над «Хабаровском» идёт с опережением графика. Ожидается, что на воду его спустят уже во втором квартале текущего года. Буксир предназначен для выполнения швартовных операций в акватории угольного терминала. Его длина — 29,8 метров, ширина — 10, 43 метра, осадка — 4,9 метра.
Напомним, что угольный морской терминал «Порт Эльга» строится в районе мыса Манорский в Хабаровском крае. Его проектная мощность составит 30 миллионов тонн в год с последующим увеличением до 50 млн тонн. Уголь будет поступать с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тысяч тонн класса Panamax.
Буксир «Хабаровск» для нового порта Эльга строят на верфи в Китае
Автор:
Буксир «Хабаровск» для нового порта Эльга строят на верфи в Китае

Работы идут с опережением графика

Буксир «Хабаровск» для нового порта Эльга строят на верфи в Китае
Экономика, 05 апреля, 14:00

Буксир «Хабаровск» для нового порта Эльга строят на верфи в Китае

Работы идут с опережением графика

Буксир «Хабаровск» для нового порта Эльга строят на верфи в Китае
Фото: elga.ru

Китайские корабелы завершили формирование корпуса буксира ледового класса Arc4 «Хабаровск», который будет работать в акватории нового тихоокеанского порта «Эльга». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», этому событию посвятили торжественную церемонию, параллельно с которой прошла закладка килей буксиров «Манорский» и «Шантары».

По информации пресс-службы компании «Эльга», работа над «Хабаровском» идёт с опережением графика. Ожидается, что на воду его спустят уже во втором квартале текущего года. Буксир предназначен для выполнения швартовных операций в акватории угольного терминала. Его длина — 29,8 метров, ширина — 10, 43 метра, осадка — 4,9 метра.
Напомним, что угольный морской терминал «Порт Эльга» строится в районе мыса Манорский в Хабаровском крае. Его проектная мощность составит 30 миллионов тонн в год с последующим увеличением до 50 млн тонн. Уголь будет поступать с Эльгинского месторождения по Тихоокеанской железной дороге. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тысяч тонн класса Panamax.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме