Основное ядро аудитории видеосервисов в Хабаровском крае составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 50% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 23% и 25% соответственно. Мужчины составляют около 61% от всей аудитории стримингов, они потребляют 53% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
Женщины чаще выбирали контент на Premier и и «Иви», где доля женской аудитории составила 37% и 20%, а трафик суммарно составил более 70% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (38%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.
Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.