Главное
Экономика, 14 февраля, 16:30

На премии конкурса «Знай наших» претендуют 64 хабаровских бренда

Предприниматели конкурируют за специальные меры поддержки

На премии конкурса «Знай наших» претендуют 64 хабаровских бренда
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

64 бренда из Хабаровского края заявились на участие в очередном всероссийском конкурсе «Знай наших», организованного по поручению Президента России Владимира Путина. Учредителями турнира для бизнесменов стали АСИ, Фонд Росконгресс и ВЭБ.РФ, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

У дальневосточных предпринимателей в этом сезоне конкурса много конкурентов, ведь главные призы – включение в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов и поддержка продвижения бренда в СМИ и соцсетях. В этом году число заявок на участие в соревновании коммерсантов «Знай наших» превысило 12 тысяч. Они будут соперничать за победу в пяти основных номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии».

- Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше, - сказал Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени». - Сейчас важно помочь российским предпринимателям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом.
В прошлом году в финал конкурса прошли восемь хабаровских предприятий, среди них рыболовецкий колхоз «ПРОСТОР», производственно-торговая компания «АИР», бренд одежды «Paulain», производство приправ и соусов «Rfood DV», семейная мануфактура «Густо Family», ООО «ДВ Ареал», ООО «Золотой Юг» и ООО «Фогстрим».
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме