Хабаровские бренды поборются за победу на всероссийском конкурсе

Уже 35 компаний из Хабаровского края подали заявки на участие в федеральном конкурсе региональных брендов «Знай наших», который проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», наибольшее количество предприятий будут представлять субъект по направлениям «Продукты питания», «Креатив» и «Потребительские товары».

Положительную динамику ожидают и в ближайшие два года
10 января 2024, 17:30 0

По информации пресс-службы министерства экономического развития региона, в качестве призов победители конкурса в этом году получат помощь в продвижении в медиа и на маркетплейсах, доступ к обучающим программам и отраслевой экспертизе, бесплатное участие в крупных профильных мероприятиях и членство в бизнес-ассоциациях. «Знай наших» известен среди предприятий Хабаровского края, многие из которых участвуют в нём постоянно.

— В конкурсе «Знай наших» мы участвуем второй год. В первом сезоне мы стали финалистами. В этом году мы подали весь наш ассортимент — это более 300 наименований готовой продукции. Россия необъятная, и нам очень приятно, когда наши покупатели угощают нашей продукцией своих друзей, знакомых, семью там, на Западе. Такой богатый край должны знать все, — рассказала коммерческий директор компании «ДВ-ареал»  Оксана Боглевская
Губернатор Михаил Дегтярев вместе с коллегами по округу и полпредом Юрием Трутневым подвели итоги года
21 января 2024, 16:00 0

Повторно в этом году в конкурсе принимает участие ещё один хабаровский бренд – научно производственная компания «Нимфа». Предприятие с 2010 года разрабатывает и производит бытовую химию и товары народного потребления. В производстве более 100 наименований чистящих и моющих средств, а также средств по уходу за телом. Продукция поставляется на предприятия Дальнего Востока, а также российские маркетплейсы. В планах выйти в региональные и федеральные розничные сети. 

— Мы хотим представить наш регион на всероссийском уровне. Чтобы наши граждане знали, что мы выпускаем интересную, уникальную продукцию, которая может быть полезна и людям, и обществу, и вообще стране, – прокомментировала директор компании Ольга Луценко.

Приём заявок на участие в конкурсе «Знай наших» будет проходить до 31 января. Компании могут предложить на конкурс свои бренды по пяти основным направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии», а также по 15 отраслевым и 4 специальным номинациям от партнеров. Попробовать свои силы могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании продемонстрировали рост продаж за последний год, а локализация производства в родном регионе составила не менее 30%.

Хабаровские бренды поборются за победу на всероссийском конкурсе
Автор:
Хабаровские бренды поборются за победу на всероссийском конкурсе

От нашего региона пока поступило 35 заявок на участие

Хабаровские бренды поборются за победу на всероссийском конкурсе
Экономика, 26 января, 09:30

Хабаровские бренды поборются за победу на всероссийском конкурсе

От нашего региона пока поступило 35 заявок на участие

Хабаровские бренды поборются за победу на всероссийском конкурсе
Фото: minec.khabkrai.ru

Уже 35 компаний из Хабаровского края подали заявки на участие в федеральном конкурсе региональных брендов «Знай наших», который проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», наибольшее количество предприятий будут представлять субъект по направлениям «Продукты питания», «Креатив» и «Потребительские товары».

Положительную динамику ожидают и в ближайшие два года
10 января 2024, 17:30 0

По информации пресс-службы министерства экономического развития региона, в качестве призов победители конкурса в этом году получат помощь в продвижении в медиа и на маркетплейсах, доступ к обучающим программам и отраслевой экспертизе, бесплатное участие в крупных профильных мероприятиях и членство в бизнес-ассоциациях. «Знай наших» известен среди предприятий Хабаровского края, многие из которых участвуют в нём постоянно.

— В конкурсе «Знай наших» мы участвуем второй год. В первом сезоне мы стали финалистами. В этом году мы подали весь наш ассортимент — это более 300 наименований готовой продукции. Россия необъятная, и нам очень приятно, когда наши покупатели угощают нашей продукцией своих друзей, знакомых, семью там, на Западе. Такой богатый край должны знать все, — рассказала коммерческий директор компании «ДВ-ареал»  Оксана Боглевская
Губернатор Михаил Дегтярев вместе с коллегами по округу и полпредом Юрием Трутневым подвели итоги года
21 января 2024, 16:00 0

Повторно в этом году в конкурсе принимает участие ещё один хабаровский бренд – научно производственная компания «Нимфа». Предприятие с 2010 года разрабатывает и производит бытовую химию и товары народного потребления. В производстве более 100 наименований чистящих и моющих средств, а также средств по уходу за телом. Продукция поставляется на предприятия Дальнего Востока, а также российские маркетплейсы. В планах выйти в региональные и федеральные розничные сети. 

— Мы хотим представить наш регион на всероссийском уровне. Чтобы наши граждане знали, что мы выпускаем интересную, уникальную продукцию, которая может быть полезна и людям, и обществу, и вообще стране, – прокомментировала директор компании Ольга Луценко.

Приём заявок на участие в конкурсе «Знай наших» будет проходить до 31 января. Компании могут предложить на конкурс свои бренды по пяти основным направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии», а также по 15 отраслевым и 4 специальным номинациям от партнеров. Попробовать свои силы могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании продемонстрировали рост продаж за последний год, а локализация производства в родном регионе составила не менее 30%.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме