На территории Хабаровского края и Республики Саха (Якутия) продолжается возведение Тихоокеанской железной дороги от Эльгинского угольного месторождения к побережью Охотского моря в районе мыса Манорский. Сейчас железнодорожники приступили к активной фазе строительства моста через реку Малый Джелон в Тугуро-Чумиканском районе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Длина моста составит 160 метров, ширина – почти 14 метров. Здесь уже смонтирована центральная часть дорожного пролетного строения. Этот мост будет пятым на всем протяжении будущей железной дороги.
На ТЖД уже построены четыре моста из шести – через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Возводить мосты в суровых климатических условиях – непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой. На сегодняшний день готово 290 км железнодорожной магистрали, из которых 205 км со стороны Эльги и 85 км – со стороны Охотского моря, где также ведется активное строительство порта Эльга, который будет способен переваливать до 50 млн тонн угля в год.
Общая площадь территории угольного морского терминала составляет почти 290 га. На терминале проектируется четыре причала для приема балкерных судов дедвейтом от 30 тыс до 85 тыс тонн.