Специалисты группы компаний «1520» оснастили российской цифровой автоматикой пять объектов Дальневосточной железной дороги в Хабаровском крае и Амурской области. С помощью нее можно дистанционно регулировать работу стрелок, светофоров и других устройств управления движением поездов. Новая система позволяет устанавливать маршруты, в динамике контролировать параметры оборудования и своевременно выявлять отказы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Цифровое управление движением поездов ввели на линии Сулук – Могды, Ульяновский Строитель – Огорон, разъезде 3605 км и путевом посту 3609 км линии Эбгунь – Постышево, а также подключили к системе управления станции Пурикан дополнительные объекты железнодорожной инфраструктуры. В общей сложности в цифровой режим перевели 38 стрелочных переводов.
Внедрение цифровых технологий в управление Байкало-Амурской магистралью обеспечивает безопасность движения, повышает эффективность линий и сокращает расходы на эксплуатацию и издержки. Эти работы – часть программы модернизации Восточного полигона железных дорог Российской Федерации.
Напомним, президентом России Владимиром Владимировичем Путиным правительству поставлена ускорить модернизацию БАМа и Транссиба и представить соответствующие планы до конца года. Они должны отражать совершенствование инфраструктуры и увеличение пропускной способности до 2030 года и на дальнейшую перспективу.