Главное
Экономика, 03 ноября, 12:15

На БАМе установили автоматику для ускорения движения поездов

Система является полностью российской разработкой

На БАМе установили автоматику для ускорения движения поездов

Специалисты группы компаний «1520» оснастили российской цифровой автоматикой пять объектов Дальневосточной железной дороги в Хабаровском крае и Амурской области. С помощью нее можно дистанционно регулировать работу стрелок, светофоров и других устройств управления движением поездов. Новая система позволяет устанавливать маршруты, в динамике контролировать параметры оборудования и своевременно выявлять отказы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Автоматика адаптирована к суровому климату Дальнего Востока и способна работать при экстремальных температурах, она также оборудована защитой от перенапряжений в электросети. А чтобы исключить несанкционированный доступ к цифровой технике извне, в систему встроен комплекс повышенной киберзащищенности. 

Цифровое управление движением поездов ввели на линии Сулук – Могды, Ульяновский Строитель – Огорон, разъезде 3605 км и путевом посту 3609 км линии Эбгунь – Постышево, а также подключили к системе управления станции Пурикан дополнительные объекты железнодорожной инфраструктуры. В общей сложности в цифровой режим перевели 38 стрелочных переводов. 

Внедрение цифровых технологий в управление Байкало-Амурской магистралью обеспечивает безопасность движения, повышает эффективность линий и сокращает расходы на эксплуатацию и издержки. Эти работы – часть программы модернизации Восточного полигона железных дорог Российской Федерации. 

Напомним, президентом России Владимиром Владимировичем Путиным правительству поставлена ускорить модернизацию БАМа и Транссиба и представить соответствующие планы до конца года. Они должны отражать совершенствование инфраструктуры и увеличение пропускной способности до 2030 года и на дальнейшую перспективу.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме