В Хабаровском крае построят ещё один мост через Амур

Существенно дешевле увеличить провозную мощность на Восточном полигоне до 255 млн тонн к 2032 году поможет строительство моста через Амур в Хабаровском крае, а также вторых Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, следует из расчетов ОАО РЖД, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсантъ».

При этом, по оценкам железнодорожников, цена составит 14 млрд рублей на каждый добавленный один миллион тонн грузопотока против 28 млрд рублей в рамках реализуемой сейчас второй фазы расширения и 52 млрд рублей следующего этапа стройки. Поэтому РЖД считает целесообразным такое строительство.

Расширение Байкало-Амурской магистрали производится в три этапа. Первый уже завершен, второй заканчивается в следующем году, далее должен последовать третий, который разбит на три части. Первая – увеличение провозной способности до 197 млн тонн под грузы из республики Саха (Якутия), прежде всего Эльгинского месторождения угля. Второй – до 210 млн тонн к 2030 году преимущественно под грузы из центра России, Урала и Западной Сибири. Третий – до 255 млн тонн к 2032 году со строительством дублеров Кузнецовского, Северомуйского и Кодарского тоннелей и моста через Амур. Его предлагается реализовывать через механизм концессии.

Правительство должно представить план до 31 декабря
07 октября 2023, 11:00 0

Речь идет о мосте в Комсомольске-на-Амуре. Это связано с тем, что БАМ на всем своем протяжении станет двухпутным, а существующий мост в городе Юности и указанные тоннели – однопутные, они станут «бутылочными горлышками» в магистрали. Поэтому рано или поздно потребуется их расширение.

В 2021 году наше издание писало, что единственная переправа через главную дальневосточную реку у Комсомольска-на-Амуре рискует надолго закрыться. Через несколько лет может потребоваться капитальный ремонт моста. Чтобы не остановить движение на стратегически важном направлении, пора задуматься о сооружении второй конструкции.

Тем не менее, некоторые эксперты считают, что придется несколько скорректировать расчеты по строительству и провозной способности магистрали.

Главный инженер ДВЖД рассказал о планах модернизации железных дорог в крае
17 июня 2021, 16:00 0

– К моменту начала реализации третьего этапа развития Восточного полигона уже будет построена Тихоокеанская железная дорога от Эльгинского месторождения в Якутии к побережью Охотского моря в Хабаровском крае и у правительства появится возможность сравнения и оценки эффективности РЖД как оператора строительства инфраструктурных объектов, – рассказал глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Однако, в связи с относительно низкими удельными затратами на увеличение грузопотока в рамках третьего этапа РЖД считает, что целесообразно дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры под 255 млн тонн в год.

В Хабаровском крае построят ещё один мост через Амур
Автор:

Также РЖД планирует проложить в нашем регионе второй Кузнецовский тоннель

Экономика, 31 октября, 12:30

В Хабаровском крае построят ещё один мост через Амур

Также РЖД планирует проложить в нашем регионе второй Кузнецовский тоннель

В Хабаровском крае построят ещё один мост через Амур

Существенно дешевле увеличить провозную мощность на Восточном полигоне до 255 млн тонн к 2032 году поможет строительство моста через Амур в Хабаровском крае, а также вторых Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, следует из расчетов ОАО РЖД, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсантъ».

При этом, по оценкам железнодорожников, цена составит 14 млрд рублей на каждый добавленный один миллион тонн грузопотока против 28 млрд рублей в рамках реализуемой сейчас второй фазы расширения и 52 млрд рублей следующего этапа стройки. Поэтому РЖД считает целесообразным такое строительство.

Расширение Байкало-Амурской магистрали производится в три этапа. Первый уже завершен, второй заканчивается в следующем году, далее должен последовать третий, который разбит на три части. Первая – увеличение провозной способности до 197 млн тонн под грузы из республики Саха (Якутия), прежде всего Эльгинского месторождения угля. Второй – до 210 млн тонн к 2030 году преимущественно под грузы из центра России, Урала и Западной Сибири. Третий – до 255 млн тонн к 2032 году со строительством дублеров Кузнецовского, Северомуйского и Кодарского тоннелей и моста через Амур. Его предлагается реализовывать через механизм концессии.

Правительство должно представить план до 31 декабря
07 октября 2023, 11:00 0

Речь идет о мосте в Комсомольске-на-Амуре. Это связано с тем, что БАМ на всем своем протяжении станет двухпутным, а существующий мост в городе Юности и указанные тоннели – однопутные, они станут «бутылочными горлышками» в магистрали. Поэтому рано или поздно потребуется их расширение.

В 2021 году наше издание писало, что единственная переправа через главную дальневосточную реку у Комсомольска-на-Амуре рискует надолго закрыться. Через несколько лет может потребоваться капитальный ремонт моста. Чтобы не остановить движение на стратегически важном направлении, пора задуматься о сооружении второй конструкции.

Тем не менее, некоторые эксперты считают, что придется несколько скорректировать расчеты по строительству и провозной способности магистрали.

Главный инженер ДВЖД рассказал о планах модернизации железных дорог в крае
17 июня 2021, 16:00 0

– К моменту начала реализации третьего этапа развития Восточного полигона уже будет построена Тихоокеанская железная дорога от Эльгинского месторождения в Якутии к побережью Охотского моря в Хабаровском крае и у правительства появится возможность сравнения и оценки эффективности РЖД как оператора строительства инфраструктурных объектов, – рассказал глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Однако, в связи с относительно низкими удельными затратами на увеличение грузопотока в рамках третьего этапа РЖД считает, что целесообразно дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры под 255 млн тонн в год.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме