Главное
Экономика, 31 августа, 11:30

Стройка второго пути БАМ через горы Сихотэ-Алинь стартует в Хабаровском крае

Работы завершатся к 2025 году

Стройка второго пути БАМ через горы Сихотэ-Алинь стартует в Хабаровском крае

«Бамстроймеханизация» расширяет коридоры БАМа через горный хребет Сихотэ-Алинь. Эти работы необходимы для укладки вторых путей на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань и расширения пропускной способности магистрали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Рабочим предстоит разработать почти 7 млн кубометров скальных выемок на перегонах в прижимах к горным рекам Гур и Тумнин. Дело в том, что участок Байкало-Амурской магистрали здесь зажат между реками и сопками. Строительство идет при постоянном движении грузовых и пассажирских поездов. Взрывать скальную породу вблизи железнодорожной насыпи невозможно, поэтому ее дробят гидромолотами. 
Полпред президента России назвал железную дорогу важнейшей артерией
24 августа 2023, 12:15 0

Высота выемок на этом участке достигает 160 метров, их строят с устройством специальных полок. Эта технология обеспечивает устойчивость откосов и предотвращает падение скальных пород на железную дорогу. 

Самый большой по объемам перерабатываемого грунта участок расположен на перегоне Аксака – Кенай. Здесь из выемки через Сихотэ-Алинь необходимо вывезти почти 2 млн кубометров грунта, это более 90 тыс самосвалов. После устройства выемки и подготовки земляного полотна на перегоне уложат второй путь протяженностью почти 12 километров. 

Объем выемки на другом трудном в плане рельефа перегоне Кун – Хумма в прижимах к Гуру составляет почти 1,5 млн кубометров грунта. С учетом развития прилегающих разъездов здесь построят более 13 километров второго пути дальневосточной магистрали. 

«Россети» приступили к модернизации своего самого восточного центра питания «Ванино»
17 августа 2023, 12:30 0

На участке расширения БАМа работают сотни единиц техники. Несмотря на сложную логистику, на железнодорожные перегоны оперативно доставляют ГСМ и запасные части для автотранспорта. 

Завершить сооружение вторых путей через хребет Сихотэ-Алинь к Ванинско-Совгаванскому транспортному узлу планируется в течение двух лет.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме