Хабаровчане стали чаще летать – количество абонентов МегаФона в международном аэропорту имени Геннадия Невельского в первом полугодии выросло почти на 25% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные получили аналитики оператора после изучения обезличенной статистики с базовых станций главного здания аэровокзала. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.
Быстрый и стабильный интернет для пассажиров и персонала аэропорта обеспечивают две базовые станции МегаФона. Одна из них покрывает зону, прилегающую к зданию аэровокзала – парковку, остановки общественного транспорта и стоянки такси. Вторая обеспечивает качественную голосовую связь и стабильную среднюю скорость интернета на уровне 30 Мбит/с не только в зонах ожидания и регистрации на рейс, но и в закрытых технических помещениях.
Второе место по объему трафика занимают различные сайты и банковские приложения. Путешественники скачивают карты, читают отзывы о местах и объектах, просматривают сайты по продаже авиабилетов и бронированию гостиниц. Кроме того, в список часто совершаемых действий входят онлайн-покупки на маркетплейсах.
В этом году интернет-трафик гостей аэропорта «Хабаровск» вырос на 10%, при этом количество голосовых вызовов осталось примерно на уровне прошлого года - в среднем авиапассажиры проговаривают ежедневно чуть меньше 200 часов.