Что дальневосточники покупали на маркетплейсах во время новогодних каникул

На первом месте по количеству заказов в новогодние праздники оказались товары из категории «Супермаркет», на втором — «Красота и уход». В топ-5 также вошли такие категории, как «Детские товары», «Товары для животных» и «Товары для дома», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Чаще всего пользователи покупали бытовую технику, гаджеты и кофе. Маркетплейс СберМегаМаркет проанализировал потребительские корзины в период с 1 по 8 января.

В категории «Супермаркет» пользователи чаще всего заказывали сахар (почти 24 тонны общего веса), молоко (почти 40 000 литров) и кофе в зёрнах (почти 5 тонн). Традиционные зимние лидеры категории — бананы и мандарины — продавались на уровне кофе в зёрнах, но всё же уступили им. Лидерами категорий «Красота и уход» и «Детские товары» в период праздников стали средства для личной гигиены. Не забыли дальневосточники и про питомцев: в категории «Товары для животных» чаще всего покупали корм для кошек и собак, а также комкующийся наполнитель. 

В период предновогоднего шопинга жители Дальнего Востока, как правило, покупают подарки близким, а также ингредиенты для праздничного стола. Однако после празднования покупательская корзина концентрируется вокруг насущных ежедневных потребностей. Этот тренд подтверждает статистика покупательской активности в период новогодних праздников. Также в этот период люди совершают крупные покупки — например, радуют себя покупкой бытовой техники и гаджетов. 

- По объёму продаж в денежном эквиваленте лидерами стали товары из категорий «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Компьютерная техника» и «Супермаркет», - говорит Анна Мигаль, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет. Самыми популярными покупками по этим направлениям у пользователей маркетплейса стали 14 iPhone Pro, LED-телевизоры 4K Ultra HD Haier, роботы-пылесосы Xiaomi Mi и кофе в зёрнах Lavazza. 

Напомним, что с 1 по 16 января на маркетплейсе СберМегаМаркет проходит первая распродажа года, на которой пользователи могут приобрести товары со скидками до 75%.

Что дальневосточники покупали на маркетплейсах во время новогодних каникул
Автор:

На первом месте по количеству заказов в новогодние праздники оказались товары из категории «Супермаркет», на втором — «Красота и уход»

Экономика, 12 января, 13:15

Что дальневосточники покупали на маркетплейсах во время новогодних каникул

На первом месте по количеству заказов в новогодние праздники оказались товары из категории «Супермаркет», на втором — «Красота и уход»

Что дальневосточники покупали на маркетплейсах во время новогодних каникул

На первом месте по количеству заказов в новогодние праздники оказались товары из категории «Супермаркет», на втором — «Красота и уход». В топ-5 также вошли такие категории, как «Детские товары», «Товары для животных» и «Товары для дома», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Чаще всего пользователи покупали бытовую технику, гаджеты и кофе. Маркетплейс СберМегаМаркет проанализировал потребительские корзины в период с 1 по 8 января.

В категории «Супермаркет» пользователи чаще всего заказывали сахар (почти 24 тонны общего веса), молоко (почти 40 000 литров) и кофе в зёрнах (почти 5 тонн). Традиционные зимние лидеры категории — бананы и мандарины — продавались на уровне кофе в зёрнах, но всё же уступили им. Лидерами категорий «Красота и уход» и «Детские товары» в период праздников стали средства для личной гигиены. Не забыли дальневосточники и про питомцев: в категории «Товары для животных» чаще всего покупали корм для кошек и собак, а также комкующийся наполнитель. 

В период предновогоднего шопинга жители Дальнего Востока, как правило, покупают подарки близким, а также ингредиенты для праздничного стола. Однако после празднования покупательская корзина концентрируется вокруг насущных ежедневных потребностей. Этот тренд подтверждает статистика покупательской активности в период новогодних праздников. Также в этот период люди совершают крупные покупки — например, радуют себя покупкой бытовой техники и гаджетов. 

- По объёму продаж в денежном эквиваленте лидерами стали товары из категорий «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Компьютерная техника» и «Супермаркет», - говорит Анна Мигаль, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет. Самыми популярными покупками по этим направлениям у пользователей маркетплейса стали 14 iPhone Pro, LED-телевизоры 4K Ultra HD Haier, роботы-пылесосы Xiaomi Mi и кофе в зёрнах Lavazza. 

Напомним, что с 1 по 16 января на маркетплейсе СберМегаМаркет проходит первая распродажа года, на которой пользователи могут приобрести товары со скидками до 75%.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме