— Это инновационный проект по расширению парка станции в Токи. Это станция, куда приходят составы, в основном с углем, который потом стивидорные компании перегружают на суда. Проект подразумевает увеличение пропускной и провозной способности путей, что увеличит дополнительный объем перевозок, - сообщил руководитель службы корпоративных коммуникаций ДВЖД Эдуард Круглов.
С парком работают компания «Дальтрансуголь», которая за прошлый год перегрузила 19 млн т угля, и «ВаниноТрансУголь», перегрузившая 7,3 млн т. Отмечается, что грузополучатель хочет увеличить объем перевозок до 40 млн тонн в год.Как сообщает ведомственное ИА «РЖД-партнер», кроме Токи реконструкция намечена и в припортовой станции Новый район. Здесь запланировано удлинение действующих путей и строительство новых. При этом предусматривают возможность в дальнейшем формировать поезда повышенной длины и веса.