Главное
Экономика, 29 ноября, 14:30

Red Wings модифицировала свои «Суперджеты-100» до версии Long Range

Дальность полёта обновлённых пассажирских лайнеров выросла в полтора раза

Red Wings модифицировала свои «Суперджеты-100» до версии Long Range
Фото: flyredwings.com

Авиакомпания Red Wings модифицировала большую часть своих пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100» до версии Long Range, увеличив дальность полёта воздушных судов с 3 тыс км до примерно 4,5 тыс км. Как рассказала «Интерфаксу» глава филиала перевозчика в Екатеринбурге Кристина Аксенова, в парке предприятия сейчас насчитывается 16 усовершенствованных самолётов производства авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Стандартная модификация «Сухой Суперджет 100» рассчитана на полеты на дистанцию более 3 тыс км, - отметила Кристина Аксенова. – В минувшем сезоне мы усовершенствовали лайнеры до версии Long Range, в которой дистанция полёта увеличена до более 4,5 тыс км. В парке Red Wings сейчас остаётся один «Суперджет 100» в стандартной версии и в декабре 2022 года мы ожидаем поступления ещё двух новых SSJ100 сразу в усовершенствованной модификации.
Напомним, гражданский авиазавод в Комсомольске-на-Амуре сейчас ведёт сборку пяти корпусов пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100» второго поколения, SSJ-NEW. Обновлённый вариант воздушных судов практически не содержит деталей зарубежного производства, в качестве силовых установок лайнеры SSJ-NEW получат отечественные двигатели ПД-8 и около 40 российских систем и компонентов взамен иностранных. Также на предприятии под новую версию пассажирского самолёта перестраивают производственную линию. Окончание лётных испытаний и сертификация «Суперджет 100» второго поколения должна завершиться в следующем году. 

Для этого компания перестроит цеха завода в Комсомольске-на-Амуре
30 сентября 2022, 19:00 0

Модернизация конвейера в Комсомольске-на-Амуре вызвана особенностями SSJ-NEW, сайберлётами. Ранее саблевидные законцовки крыла были опциональным предложением, но станут базовой комплектацией во втором поколении «Суперджет 100». Такой «обвес» повышает аэродинамические характеристики лайнеров и сказываются на экономичности полёта - установлено, что с таким оборудованием одновременно улучшаются взлетно-посадочные свойства воздушной машины, а расход топлива снижается не менее чем на 3%, особенно это касается условий жаркого климата и высокогорья.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме