Комсомольский-на-Амуре филиал «Региональные самолёты» корпорации «Иркут» будет вынужден перестроить цеха для серийного выпуска гражданских пассажирских лайнеров «Суперджет NEW», импортозамещённой версии машины «Суперджет 100». Причиной станут сайберлёты: саблевидные законцовки крыла были опциональным предложением в первой версии летательного аппарата, но станут базовой комплектацией во втором поколении SSJ, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на ОАК.
По графику запуска SSJ-NEW в серию, в марте 2023 года «Иркут» должен провести первый полёт полностью импортозамещённого лайнера и через 9 месяцев передать заказчику два серийных экземпляра «Суперджет» второго поколения с выходом на темп производства не менее 20 самолетов в год.
Авиастроители Комсомольска-на-Амуре в выполнении планов не сомневаются – только бы не подвели двигателисты с новой отечественной силовой установкой ПД-14. Заводчане утверждают, что с их опытом они вполне могут выпускать до 40 единиц «Суперджет NEW» в год.