«Ростелеком» приглашает своих клиентов пользоваться Единым личным кабинетом и переходить на удаленные способы оплаты услуг. Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны различные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, получение бонусов. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий и чеков для поиска платежей.
Возможные варианты онлайн-расчетов:
· с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
· через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
· на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
· через видеосервис Wink на экране телевизора.
Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией:
· мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании;
· официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom;
· круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).