Главное
Экономика, 20 июля, 20:04

Тихоокеанская железная дорога и новый порт должны заработать в 2024 году


Тихоокеанская железная дорога и новый порт должны заработать в 2024 году
Фото: ОАО РЖД
Михаил Дегтярев в ходе пресс-конференции, проходящей сейчас в Хабаровске в ТОГУ, ответил на вопрос журналиста о том, что сколько в рублях заработает Хабаровский край от проекта строительства нового порта на берегу Охотского моря и Тихоокеанской железной дороги к нему. Напомним, стоимость транспортной системы оценивается в 100 млрд рублей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Нам это даст более 3,5 тысяч рабочих мест и это не вахтовики, более 2 тысяч в порту и около 1500 на линии, - подчеркнул губернатор. – Линия почти вся проходит по территории края, лишь небольшой кусочек по Якутии. Для справки: население Тугуро-Чумиканского района 1700 с небольшим, из них трудоспособных около тысячи. Вот вам плюс к демографии, приедут люди или из других районов или из других регионов. По оценке, компания в год будет платить порядка 2,5 млрд рублей налогов, при том что Хабаровский край сейчас всего в год собирает около 90 млрд. Плюс вклад в ВРП более 20 млрд рублей, при том что вся наша металлургия, «Амурсталь» и Амурский гидрометаллургический комбинат «Полиметалла», даёт в ВРП 25 млрд и 2,5 млрд рублей налогов.
Губернатор Хабаровского края дал большое интервью агентству ТАСС
08 апреля 2022, 17:35 0

Михаил Дегтярев напомнил, что первые планы угольщиков были направлены на мыс Весёлый в Ванино, против чего выступили местные жители и проект был заблокирован. В дальнейшем коммерсанты согласились на идею о стройке в безлюдных местах, сейчас она в самом разгаре и Тихоокеанская железная дорога вместе с новым портом должны быть введены в эксплуатацию уже в 2024 году.
По теме