Клиенты «Ростелекома» в Хабаровском крае предпочитают онлайн-сервисы и платежи

Онлайн-способы оплаты услуг связи выбрали 90% клиентов «Ростелекома» в Хабаровском крае. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Наиболее часто клиенты используют следующие способы оплаты:

·      онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;

·      через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;

·      на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);

·      через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Хабаровском крае 60% платежей совершается через данный сервис.

- Большинство наших клиентов в Хабаровском крае уже давно пользуются сервисами для удаленного взаимодействия с компанией. 98% клиентов перешли на электронные счета. Электронный счет можно получать по e-mail или в едином личном кабинете. Формируется счет и приходит клиенту заранее, чтобы было достаточно времени для оплаты услуг. Онлайн-оплаты и электронные счета удобны и значительно экономят время, — рассказала Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

- Пользуюсь личным кабинетом с того времени, как мне подключили интернет — уже более 5 лет. Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги. К своему кабинету привязала онлайн-счета пожилых родителей, которые живут в крае. Оплачиваю их услуги и уверена, что они всегда со мной на связи. Такие сервисы здорово экономят время, — отметила клиент компании Елена Чернышева.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.

Клиенты «Ростелекома» в Хабаровском крае предпочитают онлайн-сервисы и платежи
Автор:

Экономика, 07 июля, 12:03

Клиенты «Ростелекома» в Хабаровском крае предпочитают онлайн-сервисы и платежи


Клиенты «Ростелекома» в Хабаровском крае предпочитают онлайн-сервисы и платежи

Онлайн-способы оплаты услуг связи выбрали 90% клиентов «Ростелекома» в Хабаровском крае. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Наиболее часто клиенты используют следующие способы оплаты:

·      онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;

·      через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;

·      на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);

·      через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Хабаровском крае 60% платежей совершается через данный сервис.

- Большинство наших клиентов в Хабаровском крае уже давно пользуются сервисами для удаленного взаимодействия с компанией. 98% клиентов перешли на электронные счета. Электронный счет можно получать по e-mail или в едином личном кабинете. Формируется счет и приходит клиенту заранее, чтобы было достаточно времени для оплаты услуг. Онлайн-оплаты и электронные счета удобны и значительно экономят время, — рассказала Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

- Пользуюсь личным кабинетом с того времени, как мне подключили интернет — уже более 5 лет. Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги. К своему кабинету привязала онлайн-счета пожилых родителей, которые живут в крае. Оплачиваю их услуги и уверена, что они всегда со мной на связи. Такие сервисы здорово экономят время, — отметила клиент компании Елена Чернышева.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме