Онлайн-способы оплаты услуг связи выбрали 90% клиентов «Ростелекома» в Хабаровском крае. Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Наиболее часто клиенты используют следующие способы оплаты:
· онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
· через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
· на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
· через видеосервис Wink на экране телевизора.
Также можно настроить «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Хабаровском крае 60% платежей совершается через данный сервис.
Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.
Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.