Хабаровский судостроительный завод спустил на воду новый краболов
Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) поистине всенародный праздник – впервые с 2015 года на воду спущено построенное на стапелях предприятия судно. Им стал заказ по проекту 03141 краболов «Омолон», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Это не просто очередной этап технологического строительства корабля – это новый этап развития нашего завода, - говорит временно исполняющий обязанности генерального директора ХСЗ Андрей Бекасов. - Впереди предстоит много сложной, но интересной работы. Сейчас достраиваем второй краболов и попутно ведем переговоры с заказчиками о новых проектах. Не буду открывать всех секретов, но 2023 год предполагает быть загруженным.
Как следует из специализации корабля, «Омолон» (в переводе с юкагирского «Хорошая река») предназначен для ловли и перевозки живого краба.
- Работа над этим проектом велась достаточно сложно, потому что наш завод судно такого класса делал достаточно давно, поэтому надо было восполнить некоторые компетенции, начиная с конструкторского бюро и заканчивая рабочими, - уточняет заместитель генерального директора завода по производству Александр Задворов. - Особенность этого судна в том, что в России таких компетенций не было и такие корабли не строились, только за границей. Когда мы получили все чертежи, краболов был достаточно насыщен различным оборудованием и нам долго пришлось работать над тем, чтобы создать максимально комфортные и практичные условия для работы и жизни экипажа. На данный момент на судне имеются 15 чанов для содержания и хранения краба и все необходимое оборудование. Краболов может находится в море до двух месяцев, численность экипажа 29 человек.
Заказчик из Магадана присутствовал на церемония в режиме видеоконференции
21 апреля 2020, 15:15 0

Это судно строилось по заказу компании «МАГ-СИ ИНТЕРНЕШНЛ» из Магаданской области и ее генеральный директор Михаил Котов, шутя заметил, что он уже не верил в то, что краболов будет спущен на воду. Теперь же он увидел, что хабаровские корабелы слово держат и пообещал, что компания будет и впредь обращаться на ХСЗ.
- Это не просто спуск корабля со стапелей на воду, - считает исполняющий обязанности председателя правительства Хабаровского края Александр Никитин. – Да, мы понимаем, что впереди предстоит не менее важная и серьезная работа по его достройке, проведение испытаний и передача судна заказчику. Я бы хотел акцентировать внимание на другом: президент России Владимир Путин подчеркивает, что развитие судостроения – одна из основных стратегических задач для укрепления промышленного потенциала Дальнего Востока. И, как видите, мы эти задачи решаем.
На праздничное событие пригласили не только официальных лиц, но и тружеников завода разных лет и школьников Хабаровска. Ребята из школы №49 имени Героев Даманцев пришли практически всем классом.
- Почти вся моя семья работала на этом заводе, и я горд, чтобы могу лицезреть такое масштабное судно и наблюдать за его спуском на воду, - поделился впечатлением ученик Дмитрий Песик.
Правительство РФ оплатить 20% от стоимости промыслового судна
03 августа 2020, 10:30 0

А один из приглашенных школьников не только на спуск корабля посмотрел, но и домой с подарком ушел. Перед тем, как дать команду об отправлении «Омолона» к воде, были подведены итоги конкурса «Корабелы великой Победы», который был посвящен деятельности предприятий, входящих в Группу Объединенной судостроительной корпорации, в годы Великой Отечественной войны.
- Для участия в конкурсе необходимо было написать текст, посвященный трудовому подвигу и героизму корабелов во время войны. Я написал о деятельности подводных лодок. Что находится внутри коробки с призом для меня пока загадка, но это не столь важно. Я испытываю гордость, что могу быть причастен к теме кораблей и их деятельности, - поделился участник конкурса Артем Резников.
Срок действия программы обновления промыслового флота планируют продлить
29 июня 2020, 12:00 0

Ну а самый, пожалуй, необычный подарок, причем, на всю жизнь получила Наталья Юдина, которую официально признали «крестной матерью «Омолона».
- Несмотря на то, что я занимаюсь поддержкой судостроения уже много лет и присутствовала на спусках разных кораблей: военных, подводных и надводных, крестной мамой я стала первый раз. Какие чувства я испытываю - не объяснить. Я буду молиться за судно и весь экипаж, буду желать им удачи и благополучия, чтобы этот корабль ходил в моря много лет, - рассказала Наталья Юдина.

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду новый краболов
Автор:

Судну «Омолон» теперь предстоят достроечные работы во Владивостоке

Экономика, 14 мая, 14:34

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду новый краболов

Судну «Омолон» теперь предстоят достроечные работы во Владивостоке

Хабаровский судостроительный завод спустил на воду новый краболов
Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) поистине всенародный праздник – впервые с 2015 года на воду спущено построенное на стапелях предприятия судно. Им стал заказ по проекту 03141 краболов «Омолон», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Это не просто очередной этап технологического строительства корабля – это новый этап развития нашего завода, - говорит временно исполняющий обязанности генерального директора ХСЗ Андрей Бекасов. - Впереди предстоит много сложной, но интересной работы. Сейчас достраиваем второй краболов и попутно ведем переговоры с заказчиками о новых проектах. Не буду открывать всех секретов, но 2023 год предполагает быть загруженным.
Как следует из специализации корабля, «Омолон» (в переводе с юкагирского «Хорошая река») предназначен для ловли и перевозки живого краба.
- Работа над этим проектом велась достаточно сложно, потому что наш завод судно такого класса делал достаточно давно, поэтому надо было восполнить некоторые компетенции, начиная с конструкторского бюро и заканчивая рабочими, - уточняет заместитель генерального директора завода по производству Александр Задворов. - Особенность этого судна в том, что в России таких компетенций не было и такие корабли не строились, только за границей. Когда мы получили все чертежи, краболов был достаточно насыщен различным оборудованием и нам долго пришлось работать над тем, чтобы создать максимально комфортные и практичные условия для работы и жизни экипажа. На данный момент на судне имеются 15 чанов для содержания и хранения краба и все необходимое оборудование. Краболов может находится в море до двух месяцев, численность экипажа 29 человек.
Заказчик из Магадана присутствовал на церемония в режиме видеоконференции
21 апреля 2020, 15:15 0

Это судно строилось по заказу компании «МАГ-СИ ИНТЕРНЕШНЛ» из Магаданской области и ее генеральный директор Михаил Котов, шутя заметил, что он уже не верил в то, что краболов будет спущен на воду. Теперь же он увидел, что хабаровские корабелы слово держат и пообещал, что компания будет и впредь обращаться на ХСЗ.
- Это не просто спуск корабля со стапелей на воду, - считает исполняющий обязанности председателя правительства Хабаровского края Александр Никитин. – Да, мы понимаем, что впереди предстоит не менее важная и серьезная работа по его достройке, проведение испытаний и передача судна заказчику. Я бы хотел акцентировать внимание на другом: президент России Владимир Путин подчеркивает, что развитие судостроения – одна из основных стратегических задач для укрепления промышленного потенциала Дальнего Востока. И, как видите, мы эти задачи решаем.
На праздничное событие пригласили не только официальных лиц, но и тружеников завода разных лет и школьников Хабаровска. Ребята из школы №49 имени Героев Даманцев пришли практически всем классом.
- Почти вся моя семья работала на этом заводе, и я горд, чтобы могу лицезреть такое масштабное судно и наблюдать за его спуском на воду, - поделился впечатлением ученик Дмитрий Песик.
Правительство РФ оплатить 20% от стоимости промыслового судна
03 августа 2020, 10:30 0

А один из приглашенных школьников не только на спуск корабля посмотрел, но и домой с подарком ушел. Перед тем, как дать команду об отправлении «Омолона» к воде, были подведены итоги конкурса «Корабелы великой Победы», который был посвящен деятельности предприятий, входящих в Группу Объединенной судостроительной корпорации, в годы Великой Отечественной войны.
- Для участия в конкурсе необходимо было написать текст, посвященный трудовому подвигу и героизму корабелов во время войны. Я написал о деятельности подводных лодок. Что находится внутри коробки с призом для меня пока загадка, но это не столь важно. Я испытываю гордость, что могу быть причастен к теме кораблей и их деятельности, - поделился участник конкурса Артем Резников.
Срок действия программы обновления промыслового флота планируют продлить
29 июня 2020, 12:00 0

Ну а самый, пожалуй, необычный подарок, причем, на всю жизнь получила Наталья Юдина, которую официально признали «крестной матерью «Омолона».
- Несмотря на то, что я занимаюсь поддержкой судостроения уже много лет и присутствовала на спусках разных кораблей: военных, подводных и надводных, крестной мамой я стала первый раз. Какие чувства я испытываю - не объяснить. Я буду молиться за судно и весь экипаж, буду желать им удачи и благополучия, чтобы этот корабль ходил в моря много лет, - рассказала Наталья Юдина.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме