«Хэдлайнером» национальной выставки гражданской авиации стал «Байкал»
На девятой национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022 в Москве, ключевым экспонатом стал самолёт «Байкал». Многоцелевую машину планируют производить на заводе в Комсомольске-на-Амуре, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

ЛМС-901 «Байкал» позиционируется как легкий многоцелевой самолёт. Его разработала компания «Байкал-Инжиниринг» в рамках контракта с Минпромторгом России. Первый полёт новейший самолёт совершил 30 января этого года. В воздухе «Байкал» провёл 25 минут.
– При создании самолёта в расчёт принимали пожелания регионов и эксплуатантов, кроме того, были учтены все современные наработки. Этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности прежде всего на Дальнем Востоке, – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Байкал» поможет связать отдалённые точки регионов с центром в условиях слабо развитой инфраструктуры аэропортов. Самолёт может выполнять задачи по перевозке грузов, использоваться в санавиации, авиалесоохране и сельхозработах либо выполнять пассажирские рейсы. «Байкал» развивает крейсерскую скорость до 300 км/ч. Может работать в – 50 и + 55. Максимальная дальность полёта – 3 000 километров.
Раньше планировалось, что новые воздушные «маршрутки» начнут строить в Екатеринбурге
24 октября 2021, 13:40 0
Стоимость «Байкала» в базовой версии оценивается в 120 млн рублей. Расчетный ресурс одного самолета – 25 тысяч часов и 25 тысяч пересадок. В планах к 2040 году представить беспилотную версию самолета. Основным заказчиком «Байкала» станет Единая дальневосточная авиакомпания. Первые два самолёта перевозчик получит уже в следующем году. Всего до 2025 года организации должны поставить десять таких самолетов.
– Увидев этот легкий многоцелевой самолет своими глазами, я еще раз убедился в перспективности и значимости решения по размещению его производства на территории Хабаровского края. «Байкал» даст отличный толчок для развития гражданской авиации в нашем регионе, а также станет достойной заменой устаревшему Ан-2, – отметил министр промышленности и торговли Хабаровского края Игорь Фомин.
Производство новейших самолетов «Байкал» для малой авиации – одно из направлений Стратегии развития Хабаровского края до 2026 года. Его планируется разместить в Комсомольске-на-Амуре. Новый завод появится в районе Дзёмги, вблизи цеха сборки самолетов Sukhoi Superjet 100.
«Хэдлайнером» национальной выставки гражданской авиации стал «Байкал»
Автор:

Серийное производство новейшего самолёта планируется запустить в Хабаровском крае

Экономика, 10 февраля, 20:05

«Хэдлайнером» национальной выставки гражданской авиации стал «Байкал»

Серийное производство новейшего самолёта планируется запустить в Хабаровском крае

«Хэдлайнером» национальной выставки гражданской авиации стал «Байкал»
На девятой национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022 в Москве, ключевым экспонатом стал самолёт «Байкал». Многоцелевую машину планируют производить на заводе в Комсомольске-на-Амуре, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

ЛМС-901 «Байкал» позиционируется как легкий многоцелевой самолёт. Его разработала компания «Байкал-Инжиниринг» в рамках контракта с Минпромторгом России. Первый полёт новейший самолёт совершил 30 января этого года. В воздухе «Байкал» провёл 25 минут.
– При создании самолёта в расчёт принимали пожелания регионов и эксплуатантов, кроме того, были учтены все современные наработки. Этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности прежде всего на Дальнем Востоке, – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Байкал» поможет связать отдалённые точки регионов с центром в условиях слабо развитой инфраструктуры аэропортов. Самолёт может выполнять задачи по перевозке грузов, использоваться в санавиации, авиалесоохране и сельхозработах либо выполнять пассажирские рейсы. «Байкал» развивает крейсерскую скорость до 300 км/ч. Может работать в – 50 и + 55. Максимальная дальность полёта – 3 000 километров.
Раньше планировалось, что новые воздушные «маршрутки» начнут строить в Екатеринбурге
24 октября 2021, 13:40 0
Стоимость «Байкала» в базовой версии оценивается в 120 млн рублей. Расчетный ресурс одного самолета – 25 тысяч часов и 25 тысяч пересадок. В планах к 2040 году представить беспилотную версию самолета. Основным заказчиком «Байкала» станет Единая дальневосточная авиакомпания. Первые два самолёта перевозчик получит уже в следующем году. Всего до 2025 года организации должны поставить десять таких самолетов.
– Увидев этот легкий многоцелевой самолет своими глазами, я еще раз убедился в перспективности и значимости решения по размещению его производства на территории Хабаровского края. «Байкал» даст отличный толчок для развития гражданской авиации в нашем регионе, а также станет достойной заменой устаревшему Ан-2, – отметил министр промышленности и торговли Хабаровского края Игорь Фомин.
Производство новейших самолетов «Байкал» для малой авиации – одно из направлений Стратегии развития Хабаровского края до 2026 года. Его планируется разместить в Комсомольске-на-Амуре. Новый завод появится в районе Дзёмги, вблизи цеха сборки самолетов Sukhoi Superjet 100.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме