Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Хабаровского края ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик и число посетителей в онлайн-магазинах выросли в полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались почти 48% хабаровчан, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 15% интернет-пользователей, книгам и товарам для спорта – по 7%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.
Как и в прошлом году, активнее «шопились» представительницы прекрасной половины общества. Женщины израсходовали почти в полтора раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени, при этом южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к онлайн шопингу.