АСЗ в августе начнет испытания судов снабжения для «Газпромфлота»
Поделиться

АСЗ в августе начнет испытания судов снабжения для «Газпромфлота»

20 Апреля 2017 716

АСЗ в августе начнет испытания судов снабжения для «Газпромфлота»

20 Апреля 2017 716
Поделиться
Поделиться
Отправить

На Амурском судостроительном заводе продолжается работа над двумя судами снабжения для работы с полупогружными буровыми установками. Многофункциональные машины имеют неограниченный район плавания, в том числе моря арктической зоны и могут использоваться для перевозки технологических и расходных материалов, в том числе топлива, воды и продуктов.

«Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко» станут первыми судами, построенными по проекту 22420 разработки инженеров из Санкт-Петербурга.
– Головной проект - новый для завода, поэтому есть определённые сложности, но мы с ними справляемся, – рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» старший строитель АСЗ Дмитрий Гузеев. – Дорабатываем и переделываем чертежи, выявляем и устраняем нестыковки в конструкторской документации. На бумаге все гладко, а скомпоновать всё в металле точно по проекту не получается. Если судно пойдёт в серию, таких вопросов уже быть не должно, потому что все корректировки в чертежи и документацию внесены. Перспектива на дальнейшие заказы на суда по этому проекту для нас откроются, когда мы сдадим заказчику первое судно, тогда будет уже детальный разговор.
«Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко» созданы многофункциональными, помимо перевозки они могут тушить пожары – струя воды из лафетов бьёт почти на 200 метров, кроме того суда рассчитаны и для оказания помощи аварийным судам и плавучим буровым установкам, могут принять и разместить на борту до 100 спасённых людей.
– Готовность первого судна составляет 69% , это высокий показатель, - продолжает Дмитрий Гузеев. - Мы планируем летом 2017 года закончить построечную часть, приступить к швартовым испытаниям и в августе перейти на сдаточную базу в Николаевск-на-Амуре, где провести ходовые испытания в морских условиях.
Для каждого из 20 членов экипажа «Остапа Шеремета» и «Ивана Сидоренко» предусмотрена одноместная комфортабельная каюта, суда чрезвычайно технологичные – так, управлять ими можно из капитанской рубки, любой кран и вентиль в трюме контролируются и регулируются дистанционно, трюмная часть вообще необслуживаемая и необитаемая.
- Графиком строительства сдача судов намечена на апрель 2018 года, это связано с тем, что они головные, к ним жёстче требования, поэтому швартовые и ходовые испытания будут продолжительными, - отметил Дмитрий Гузеев. - Если пойдет серийное производство, срок испытаний сократится до 2 месяцев.


Проект 22420

Судно дедвейтом 4415 т;
Длина судна – 90,0 м;
Ширина – 19,0 м;
Высота борта – 9,5 м.
Скорость полного хода – до 17 узлов, экономичного – до 12 узлов.
Экипаж – 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала не более 40 человек.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Делегацию региона возглавит губернатор Вячеслав Шпорт
0 21.05.2018 13:00:00
Налоговые льготы позволяют инвестировать в новые цеха и оборудование
0 21.05.2018 12:00:00
Вячеслав Шпорт направил поздравления в связи 10-летием первого полета
0 19.05.2018 15:00:00
Старт народного голосования назначен на 19 мая 2018 года
0 19.05.2018 13:30:00
Он состоялся 19 мая 2008 года в Комсомольске-на-Амуре
19 Мая 2018 0
Первая пробная партия в 3,5 тонны уже поставлена в Шанхай
19 Мая 2018 0
На Петербургском международном экономическом форуме ждут японского премьера
18 Мая 2018 0
Похожей на реальность идея стала только прошлым летом
17 Мая 2018 0
Попытки блокировать мессенджер привели к тому, что его аудитория выросла
16 Мая 2018 0
Сейчас заявлено для реализации 15 проектов на общую сумму 54,5 млрд рублей
16 Мая 2018 0
Удастся ли решить главную проблему отечественной оборонки
16 Мая 2018 0
Глава государства проехал за рулём КамАЗа из Кубани в Керчь
16 Мая 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Омельчук

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.