Главное
Экономика, 19 апреля, 12:10

Руководство комсомольского нефтезавода давно знало о проблемах с качеством бензина?

В филиале «Роснефти» решили «спустить ситуацию на тормозах»

Руководство комсомольского нефтезавода давно знало о проблемах с качеством бензина?
Официальной информации о ходе расследования ситуации с бензином производства филиала «Роснефти» Комсомольского-на-Амуре нефтеперерабатывающего завода до сих пор нет, но информированный источник ИА «Хабаровский край сегодня» на условиях анонимности рассказал, что о проблемах с качеством топлива менеджмент предприятия знал еще с конца января.
- Для производства бензинов АИ-92 и АИ-95 была закуплена партия присадок, видимо, некачественных, после этого начались проблемы, - утверждает собеседник агентства. – Полученный бензин проходит контроль качества лаборатории завода, экспертиза не выявляет посторонних примесей в топливе, но проблемы у автомобилистов, тем не менее, возникают. Когда пошли первые сообщения о поломках двигателей и претензии, на КНПЗ решили, судя по всему, «спустить ситуацию на тормозах», но проблема приобрела массовый характер, после чего официально объявить о нарушении технологического цикла производства и использовании некачественных химикатов «не комильфо». Водители стали объезжать заправки «Роснефти» и сети АЗС партнеров тоже потеряли покупателей, из-за чего компания «Флагман» официально объявила о прекращении работы с комсомольским нефтезаводом и переходе на поставки бензина с «ННК».
Автолюбитель со стажем Александр Бойко из Комсомольска-на-Амуре рассказал корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня», что за последний месяц отремонтировал четыре автомобиля с характерными проблемами, засорением форсунок двигателя.
- Если у человека руки прямые, это можно сделать в собственном гараже с небольшими расходами, до 2 тыс рублей, и за час по времени, - говорит водитель. – В автосервисах Комсомольска с такой проблемой справятся в зависимости от квалификации и нахальства мастеров от 8 до 12 тыс рублей, в особо сложных случаях и с новыми машинами выпуска 2015-16 годов стоимость ремонта может доходить и до 50 тыс рублей.
Напомним, что для расследования обстоятельства ЧП с качеством топлива на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе в город прибыла вице-президент «Роснефти» Аврил Конрой. В региональном филиале Росстандарта, ведомства, отвечающего за контроль продукции отрасли нефтепереработки, анализы скандального бензина провести не могут – в Хабаровском крае нет независимой лаборатории, а проводить экспертизу на оборудовании номинального конкурента «Роснефти», компании ННК, в агентстве не имеют права.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме