Главное
Экономика, 24 сентября, 12:19

Клиент на расстоянии клика: какие цифровые сервисы выбирает хабаровский бизнес

Более 30% всех подключений в корпоративном секторе пришлось на решения «МультиФон Бизнес» и «Виртуальная АТС»
Клиент на расстоянии клика: какие цифровые сервисы выбирает хабаровский бизнес
Фото: МегаФон

Сервисы, связанные с IP-телефонией, таргетированной рекламой, организацией видеоконференций и контролем за «умными» устройствами (M2M) наиболее востребованы хабаровским бизнесом. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», интерес к этим и другим цифровым решениям растет в самых разных отраслях – от ритейла и предприятий общепита до фитнес-индустрии и кадровых агентств. Об этом говорит статистика подключений корпоративных клиентов МегаФона в Хабаровском крае за 8 месяцев 2021 года.

Более 30% всех подключений в корпоративном секторе пришлось на решения «МультиФон Бизнес» и «Виртуальная АТС». Первое из них позволяет оперативно организовать в офисе IP-телефонию и совершать звонки через интернет, оплачивая только фактический трафик исходящих вызовов. Емкость многоканального номера при этом позволяет обработать 60 одновременных вызовов. «Виртуальная АТС» также дает возможность настроить прием звонков на единый многоканальный номер, распределять вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Эти решения, нацеленные на увеличение продаж и оптимизацию коммуникаций внутри филиальной сети предприятия, наиболее активно используют торговые компании, но также и агентства недвижимости, курьерские службы, IT-компании, представители других отраслей. При этом все больше организаций подключают «Звездный номер», состоящий из нескольких цифр и «звездочки» (*), подчеркивающий уникальность и повышающий эффективность коммуникаций с клиентами. Что интересно, в Хабаровском крае «Звездным номером» обзавелись не только коммерческие структуры, но и футбольный клуб.

Стабильно высок в регионе интерес со стороны ресторанов, кафе, магазинов, фитнес-центров к услуге «МегаФон Таргет», которая позволяет проводить таргетированные рекламные кампании и, как следствие, привлекать больше клиентов. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым делает рекламу практически индивидуальной.

Один из основных трендов пандемийного 2020 года – рост востребованности сервисов видеоконференц-связи – продолжился и в текущем году. Причем, помимо частных компаний, сервисом «Видеоконференции» в Хабаровском крае активно пользуются и государственные ведомственные структуры. Еще один тренд последних лет – распространение устройств, снабженных сим-картами и участвующих в межмашинном взаимодействии (M2M). В первую очередь, речь идет о технологических сетях со множеством объектов, датчиков и передающих устройств. «М2М-мониторинг» дает возможность оперативно получать информацию об используемых услугах связи и работоспособности оборудования. Это помогает предотвращать аварийные ситуации и перерасход средств. Ненамного уступает по популярности «М2М-мониторингу» решение «Контроль кадров», с которым можно координировать маршруты перемещений разъездных сотрудников и контролировать выполнение ими поставленых задач.

- По итогам прошлого года многие компании сделали однозначный вывод – чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо цифровизовать свои бизнес-процессы, - комментирует директор Хабаровского отделения МегаФона Денис Трофимчук. – И в 2021-м этот процесс продолжился. Мы видим большой интерес бизнеса и государственных структур к тем цифровым решениям, которые предлагает МегаФон своим клиентам. И речь не только о традиционных телеком-услугах, но, в том числе, и о новых решениях, позволяющих автоматизировать и роботизировать важные для компаний, но по сути рутинные процессы. Это такие сервисы, как «Интеллектуальная обработка вызовов» - голосовой робот с искусственным интеллектом, обучающимся в ходе работы, «Цифровой юрист», позволяющий сократить издержки сразу в нескольких бизнес-процессах.
По теме