Сервисы, связанные с IP-телефонией, таргетированной рекламой, организацией видеоконференций и контролем за «умными» устройствами (M2M) наиболее востребованы хабаровским бизнесом. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», интерес к этим и другим цифровым решениям растет в самых разных отраслях – от ритейла и предприятий общепита до фитнес-индустрии и кадровых агентств. Об этом говорит статистика подключений корпоративных клиентов МегаФона в Хабаровском крае за 8 месяцев 2021 года.
Эти решения, нацеленные на увеличение продаж и оптимизацию коммуникаций внутри филиальной сети предприятия, наиболее активно используют торговые компании, но также и агентства недвижимости, курьерские службы, IT-компании, представители других отраслей. При этом все больше организаций подключают «Звездный номер», состоящий из нескольких цифр и «звездочки» (*), подчеркивающий уникальность и повышающий эффективность коммуникаций с клиентами. Что интересно, в Хабаровском крае «Звездным номером» обзавелись не только коммерческие структуры, но и футбольный клуб.
Стабильно высок в регионе интерес со стороны ресторанов, кафе, магазинов, фитнес-центров к услуге «МегаФон Таргет», которая позволяет проводить таргетированные рекламные кампании и, как следствие, привлекать больше клиентов. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым делает рекламу практически индивидуальной.
Один из основных трендов пандемийного 2020 года – рост востребованности сервисов видеоконференц-связи – продолжился и в текущем году. Причем, помимо частных компаний, сервисом «Видеоконференции» в Хабаровском крае активно пользуются и государственные ведомственные структуры. Еще один тренд последних лет – распространение устройств, снабженных сим-картами и участвующих в межмашинном взаимодействии (M2M). В первую очередь, речь идет о технологических сетях со множеством объектов, датчиков и передающих устройств. «М2М-мониторинг» дает возможность оперативно получать информацию об используемых услугах связи и работоспособности оборудования. Это помогает предотвращать аварийные ситуации и перерасход средств. Ненамного уступает по популярности «М2М-мониторингу» решение «Контроль кадров», с которым можно координировать маршруты перемещений разъездных сотрудников и контролировать выполнение ими поставленых задач.