Главное
Экономика, 30 марта, 16:30

Для своих клиентов Сбербанк запустил чат-бота

Он умеет искать банкоматы для самоинкассации

Для своих клиентов Сбербанк запустил чат-бота

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса». Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Также можно выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг», – отметил управляющий директор, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме