Строительство первого российско-китайского моста через Амур завершится в 2018 году

Российские и китайские железнодорожники и мостостроители обсудили в Хабаровске ход строительства железнодорожного моста через реку Амур, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По предварительной договоренности, на участке Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) планируется завершить строительство моста и сдать его в эксплуатацию в 2018 году. Общая протяженность российско-китайского сооружения – 2 215 метров, из них китайской стороной возводится большая часть – 1 886 метров.

Как отметил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по строительству Александр Ситников, с вводом в эксплуатацию моста на ДВЖД будет четыре действующих погранперехода. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры и возведение таможенно-складской инфраструктуры будет производиться поэтапно.
Строительство первого российско-китайского моста через Амур завершится в 2018 году
Автор:

Это поможет возить грузы кратчайшим путем

Экономика, 29 марта, 10:00

Строительство первого российско-китайского моста через Амур завершится в 2018 году

Это поможет возить грузы кратчайшим путем

Строительство первого российско-китайского моста через Амур завершится в 2018 году

Российские и китайские железнодорожники и мостостроители обсудили в Хабаровске ход строительства железнодорожного моста через реку Амур, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По предварительной договоренности, на участке Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) планируется завершить строительство моста и сдать его в эксплуатацию в 2018 году. Общая протяженность российско-китайского сооружения – 2 215 метров, из них китайской стороной возводится большая часть – 1 886 метров.

Как отметил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по строительству Александр Ситников, с вводом в эксплуатацию моста на ДВЖД будет четыре действующих погранперехода. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры и возведение таможенно-складской инфраструктуры будет производиться поэтапно.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме