Главное
Экономика, 20 сентября, 12:19

Сбер показал офисы будущего

Клиенты могут получить новые услуги в комфортной атмосфере

Сбер показал офисы будущего
Сбер провёл экскурсию по офисам нового формата. Сотрудники банка рассказали и показали, что ещё можно сделать в отделении помимо финансовых операций, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Экскурсия начинается с отделения Сбера на улице Шевчука, 29. Рядом со входом необычные банкоматы – новые модели. Большие, сенсорные экраны позволяют удобно совершать операции. Стоящий сбоку из-за специального антибликового покрытия не сможет ничего разглядеть.
- Также этот банкомат позволяет обслужиться по биометрическим данным. Карта не нужна в таком случае. Очень удобная функция для клиентов, - рассказывает руководитель дополнительного офиса Сбера Наталья Баулина. – А здесь у нас кофе-точка и бариста. Можно провести время с друзьями или деловую встречу за чашечкой кофе. Ведь Сбер больше, чем банк.
Сбер действительно расширил свой функционал. В отделении банка можно приобрести специальные удобные девайсы: ТВ-приставку с ассистентом «Салют», смарт-дисплей «SberPortal», умные лампочки и розетки. Последние – настоящее спасение для мам маленьких любопытных детей и забывчивых людей. Устройством можно управлять через приложение и одним нажатием кнопки обесточить или включить розетку.
- В новых отделениях Сбера клиенты могут отправить посылку или получить её. Также есть два сервиса доставки: курьером от двери до двери и «Сберпосылка» от пункта приёма до любого пункта выдачи заказов, где есть склад компании. На сегодня это 82 города России. Также можно получать заказы из интернет-магазинов через постоматы, сеть которых постоянно ширится, - отметила региональный представитель компании «СберЛогистика» на Дальнем Востоке Ольга Цыба.
Экскурсия продолжилась в отделении на улице Ленина, 33. Здесь офис чуть больше. Первое что удивляет в новом Сбере – пространство и вид. Это отмечают и клиенты, и работники компании. Залы напоминают современные квартиры в приятных тонах и со стильной мебелью.
- Я помню это отделение до перевоплощения. Обычная плитка, зеленые стены, перегородки – ничего примечательного. Сейчас, конечно, это уже совсем другая атмосфера. Здесь приятно получать услуги, да и просто находится, - отмечает клиент банка Захар.
Вместе с дизайном Сбер улучшает и качество обслуживания клиентов. Теперь здесь нет очередей даже в пиковые периоды. А получить помощь специалиста, вооружённого планшетом, можно и на удобном диване.
- Мы пришли к универсальности наших работников. Каждый сотрудник Сбера может решить любой вопрос: от финансовой операции до оформления кредита. И для этого не нужно стоять в разные окна, - отметила управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк Наталья Красулина.
До конца года Сбер обновит ещё два офиса в Хабаровске. Они также будут дополняться новыми «фишками» и сервисами. Например, аптечным пунктом.
- Техническое перевооружение мы проведём быстрыми темпами. В 2014-2015 годах банк уже имел опыт обновления в короткие сроки. Тогда всё получилось. Сейчас мы сокращаем площадь отделений, организовываем открытые пространства. Например, офис на улице Ленина мы обновили за месяц. Сложностей мы не боимся и готовы ко всему новому. Например, Сбер вышел на рынок автострахования, чего раньше не было. Постепенно мы будем обновлять линейку сервисов и услуг в нашем регионе, - рассказал председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин.
На территории Хабаровского края в этом году Сбер обновит еще 3 офиса, 2 в Хабаровске и 1 в Комсомольске-на-Амуре.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме