Гигантский по объёмам работы проект подразумевает строительство новых разъездов, туннелей и мостов на территории шести регионов: республиках Саха (Якутия) и Бурятии, в Амурской и Иркутской областях, в Забайкальском и Хабаровском краях, всего на протяженности в 4 с лишним тысячи километров.
- Сейчас востребованность в людях на БАМе очень большая. Но преференций для жителей дальневосточных регионов нет, это свободный рынок труда и работником может стать любой гражданин России, как и иностранного государства. Часть вакансий, они представлены сторонними организациями, это работа вахтовым методом. Другие непосредственно от РЖД — это постоянная работа с проживанием в служебном жилье, ведь с ростом пропускной способности железной дороги растет и количество работников на её обслуживании, - сообщил руководитель отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД Эдуард Круглов.
На официальном портале вакансий проекта БАМ 2.0 сейчас имеется порядка 160 рабочих мест в зарплатой от 30 тыс рублей в месяц для разнорабочего в городе Зима Иркутской области. Михаил Дегтярев добивается, чтобы при реконструкции магистрали не забыли о людях
08 июля 2021, 13:30 0
Хабаровские фирмы предлагают зарплаты вахтовикам на БАМе-2 уже от 50 тыс рублей, но для этого нужно иметь опыт работы, например бетонщиком. Больше всех из рабочих платят машинисту 40-тонного автокрана в Забайкальском крае - от 140 тыс рублей. Cамая большая зарплата обещана производителю работ по сигнализации, централизации, блокировки и связи – от 170 тыс рублей в Северобайкальске.