В Хабаровском крае растет число корпоративных клиентов Хабаровскэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК»), выбирающих электронный формат взаимодействия с компанией. За последний год более 3600 предприятий и организаций перешли на электронный документооборот (ЭДО) с компанией. Благодаря электронному «общению», внедрению гибких коммуникации с клиентами ПАО «ДЭК» получило возможность общаться с существующими и потенциальными клиентами на новом уровне. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.
Оператором, через которого осуществляется электронный документооборот (ЭДО), выступает ООО «Компания «Тензор» (Программа «СБИС ЭДО») – один из крупнейших холдингов на территории РФ, занимающийся информационными технологиями.
Для перехода на ЭДО клиенту необходимо иметь:
действующую усиленную квалифицированную электронную подпись,
соглашение с оператором электронного документооборота – российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме,
оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения с ПАО «ДЭК».
С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота и Личного кабинета для юридических лиц можно ознакомиться на сайте ПАО «ДЭК» или обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения. Одним из преимуществ ЭДО является то, что для клиентов компании значительно упрощается процедура отчетов перед контролирующими органами.
Кроме того, с начала 2021 года более 1000 юридических лиц зарегистрировались в новом сервисе – «Личный кабинет» для корпоративных клиентов и ИКУ.
Личный кабинет позволяет:
Просматривать информацию о договоре энергоснабжения, историю начислений и произведенных оплат.
Передавать показания приборов учета и сформировать отчет по переданным показаниям, в том числе – индивидуальных приборов учета для исполнителей коммунальных услуг.
Оформить электронные дубликаты счетов-фактур, актов сверки взаимозачетов и прочей документации.
Направлять обращения и получать консультации специалистов.
Получать уведомления, связанные с исполнением договора энергоснабжения, и сообщения о предстоящих ограничениях подачи энергоресурса.
Осуществить переход к оплате счетов за потребленную электроэнергию.
Для регистрации в «Личном кабинете» клиентам необходимо подписать дополнительное соглашение к договору об энергоснабжении, в котором обязательно указать электронную почту и направить в адрес ПАО «ДЭК», либо связаться со специалистом компании, обслуживающим договор энергоснабжения.