Главное
Экономика, 20 июля, 09:00

В Хабаровском крае предприятия переходят на электронное «общение» с ДЭК

За год более 3600 организаций перешли на электронный документооборот с компанией

В Хабаровском крае предприятия переходят на электронное «общение» с ДЭК

В Хабаровском крае растет число корпоративных клиентов Хабаровскэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК»), выбирающих электронный формат взаимодействия с компанией. За последний год более 3600 предприятий и организаций перешли на электронный документооборот (ЭДО) с компанией. Благодаря электронному «общению», внедрению гибких коммуникации с клиентами ПАО «ДЭК» получило возможность общаться с существующими и потенциальными клиентами на новом уровне. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.

- Система ЭДО существенно повышает оперативность обмена первичными финансовыми документами, а также избавляет от необходимости ежемесячного посещения клиентских офисов для получения счетов и актов на бумажном носителе или несения почтовых расходов. Это особенно актуально в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе, - отмечает начальник управления по работе с корпоративными клиентами филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» Людмила Кротова.

Оператором, через которого осуществляется электронный документооборот (ЭДО), выступает ООО «Компания «Тензор» (Программа «СБИС ЭДО») – один из крупнейших холдингов на территории РФ, занимающийся информационными технологиями.

Для перехода на ЭДО клиенту необходимо иметь:

  • действующую усиленную квалифицированную электронную подпись,

  • соглашение с оператором электронного документооборота – российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме,

  • оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения с ПАО «ДЭК».

 

С дополнительной информацией об использовании электронного документооборота и Личного кабинета для юридических лиц можно ознакомиться на сайте ПАО «ДЭК» или обратившись по телефону к специалисту по договорной работе отделения, обслуживающему договор энергоснабжения. Одним из преимуществ ЭДО является то, что для клиентов компании значительно упрощается процедура отчетов перед контролирующими органами.

Кроме того, с начала 2021 года более 1000 юридических лиц зарегистрировались в новом сервисе – «Личный кабинет» для корпоративных клиентов и ИКУ.

Личный кабинет позволяет:

  • Просматривать информацию о договоре энергоснабжения, историю начислений и произведенных оплат.

  • Передавать показания приборов учета и сформировать отчет по переданным показаниям, в том числе – индивидуальных приборов учета для исполнителей коммунальных услуг.

  • Оформить электронные дубликаты счетов-фактур, актов сверки взаимозачетов и прочей документации.

  • Направлять обращения и получать консультации специалистов.

  • Получать уведомления, связанные с исполнением договора энергоснабжения, и сообщения о предстоящих ограничениях подачи энергоресурса.

  • Осуществить переход к оплате счетов за потребленную электроэнергию.

 Для регистрации в «Личном кабинете» клиентам необходимо подписать дополнительное соглашение к договору об энергоснабжении, в котором обязательно указать электронную почту и направить в адрес ПАО «ДЭК», либо связаться со специалистом компании, обслуживающим договор энергоснабжения.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме