Сбер начинает работать с самозанятыми из стран ЕАЭС

На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело», который позволяет зарегистрироваться в качестве самозанятого, формировать чеки за услуги и оплачивать начисленный налог, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Доступен нерезидентам

Сервис «Своё дело» в СберБанк Онлайн в пилотном режиме становится доступен и нерезидентам — гражданам стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. С июля сервисом смогут воспользоваться все нерезиденты из этих стран.

Интегрируется с ИП и юрлицами

В пилотном режиме в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес запущен новый сервис зачисления выплат на счета самозанятых от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга актуальна для компаний, работающих с самозанятыми (фитнес-центры с тренерами, юрлица и предприниматели с водителями и курьерами на аутсорсинге), и площадок — агрегаторов самозанятых для таксистов, специалистов по уборке и пр. С июня стартует поэтапное масштабирование сервиса.

Сервис обеспечивает проверку статуса самозанятых, зачисление на их счета, формирование электронных чеков самозанятых, отправку самозанятым СМС со ссылкой на сформированный чек, формирование и выгрузку реестра чеков для ИП или юрлица.

СберУслуги

Кроме того, все зарегистрированные в сервисе «Своё дело» самозанятые получают доступ к площадке СберУслуги, которая помогает находить новых клиентов (заказчиков).

- Сервис "Своё дело" использует уже 440 тысяч самозанятых россиян, сказал Кирилл Царёв, заместитель председателя правления Сбербанка. - Но мы понимаем, что это решение актуально и для нерезидентов, поэтому делаем его доступным гражданам Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Мы видим постоянно растущий спрос юридических лиц на услуги самозанятых, поэтому создали и будем продолжать развивать для таких организаций удобные и актуальные сервисы. Тем самым мы продолжаем выстраивать клиентоцентричную экосистему цифровых продуктов и сервисов для самозанятых».
В пакет услуг «Своё дело» входят:

—   регистрация;

—   работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв);

—   оплата налога;

—   цифровая карта;

—   онлайн-запись и учёт клиентов;

—   конструктор документов;

—   конструктор сайтов;

—   консультации юриста;

—   обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда»;

—   специализированные сервисы — страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.

Подробнее о возможностях сервиса — на сайте банка.
Экономика, 03 июня, 12:45

Сбер начинает работать с самозанятыми из стран ЕАЭС

Сбер презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело»

Сбер начинает работать с самозанятыми из стран ЕАЭС

На XXIV Петербургском международном экономическом форуме Сбер презентовал новые возможности популярного сервиса для самозанятых «Своё дело», который позволяет зарегистрироваться в качестве самозанятого, формировать чеки за услуги и оплачивать начисленный налог, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Доступен нерезидентам

Сервис «Своё дело» в СберБанк Онлайн в пилотном режиме становится доступен и нерезидентам — гражданам стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. С июля сервисом смогут воспользоваться все нерезиденты из этих стран.

Интегрируется с ИП и юрлицами

В пилотном режиме в интернет-банке для предпринимателей СберБизнес запущен новый сервис зачисления выплат на счета самозанятых от юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Услуга актуальна для компаний, работающих с самозанятыми (фитнес-центры с тренерами, юрлица и предприниматели с водителями и курьерами на аутсорсинге), и площадок — агрегаторов самозанятых для таксистов, специалистов по уборке и пр. С июня стартует поэтапное масштабирование сервиса.

Сервис обеспечивает проверку статуса самозанятых, зачисление на их счета, формирование электронных чеков самозанятых, отправку самозанятым СМС со ссылкой на сформированный чек, формирование и выгрузку реестра чеков для ИП или юрлица.

СберУслуги

Кроме того, все зарегистрированные в сервисе «Своё дело» самозанятые получают доступ к площадке СберУслуги, которая помогает находить новых клиентов (заказчиков).

- Сервис "Своё дело" использует уже 440 тысяч самозанятых россиян, сказал Кирилл Царёв, заместитель председателя правления Сбербанка. - Но мы понимаем, что это решение актуально и для нерезидентов, поэтому делаем его доступным гражданам Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Мы видим постоянно растущий спрос юридических лиц на услуги самозанятых, поэтому создали и будем продолжать развивать для таких организаций удобные и актуальные сервисы. Тем самым мы продолжаем выстраивать клиентоцентричную экосистему цифровых продуктов и сервисов для самозанятых».
В пакет услуг «Своё дело» входят:

—   регистрация;

—   работа с чеками (формирование, просмотр и отзыв);

—   оплата налога;

—   цифровая карта;

—   онлайн-запись и учёт клиентов;

—   конструктор документов;

—   конструктор сайтов;

—   консультации юриста;

—   обучающий курс в мессенджере от платформы «Деловая среда»;

—   специализированные сервисы — страхование ответственности, пенсионное страхование, CRM и другие.

Подробнее о возможностях сервиса — на сайте банка.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме