С 20 по 25 апреля жители Хабаровского края – клиенты Хабаровскэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК») – могут воспользоваться онлайн сервисами компании и передать показания приборов учета для дальнейшего более точного формирования квитанций. На сегодняшний день Дальневосточная энергетическая компания предлагает десять способов передачи показаний приборов учёта, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
• Через сайт ПАО «ДЭК» на странице (без регистрации).
• Используя сервис «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» и «Личный кабинет по электрической энергии» на сайте.
• По SMS на номер +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета).
• По телефону Информационного центра ПАО «ДЭК» 75-98-00 (для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района), 52-30-00 (для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района), 2-07-35 (для жителей г. Амурска и Амурского муниципального района); 6-88-26 (для жителей г. Советская Гавань и Советско-Гаванского муниципального района).
• По телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77 (через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре).
• С помощью мобильного приложения ПАО ДЭК.
• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте).
• Через Приложение OFFO, OFFO - бесплатное приложение.
• На электронную почту info@khab.dvec.ru.
• Через ящик для приема показаний, размещённый у входа в офис ПАО «ДЭК».
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».