Экономика, 19 февраля, 14:45

Топ подарков на 23 февраля в Хабаровском крае

Самыми популярными оказались сувениры, смартфоны и спорттовары

Топ подарков на 23 февраля в Хабаровском крае

МТС Банк проанализировал траты жителей Хабаровского края в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры, смартфоны и спорттовары, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах, театрах и кинотеатрах, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: сувенир, смартфон и спорттовары
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – 75%. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. На втором месте – магазины, торгующие смартфонами и аксессуарами к ним, – прирост 53%. Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины спорттоваров – 46%.


Самые популярные подарки на 23 февраля
Топ 10 категорий по приросту транзакций1 Прирост Средний чек, руб.
1 Сувениры 75% 770
2 Смартфоны и аксессуары 53% 3275
3 Спорттовары 46% 1900
4 Косметика 26% 1300
5 Электроника 27% 1560
6 Игрушки 21% 1250
7 Одежда 20% 1780
8 Лотерейные билеты 19% 790
9 Книги 14% 425
10 Алкоголь 13% 410


Праздничные развлечения: шот, спектакль и кино
Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 32% больше, чем в среднем в феврале. Затем идут театры – рост на 25%, и практически такой же наплыв посетителей в кинотеатрах, где количество транзакций на 21% выше по сравнению со средними показателями февраля.

Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 27% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 6%.

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Хабаровском крае. Учитывались платежные операции в феврале 2020-2021 годов.
1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями февраля
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме