Напомним, что в Хабаровском крае продуктовым брендом является «Наш выбор 27», участниками которого становятся все больше производителей. На сегодняшний день право использовать логотип получили уже 45 предприятий края. В их числе ООО «Мерилен», «Мостовик плюс», «ДВ-Ареал», «Лесные продукты», «Масложирокомбинат «Хабаровский», «Виорд Хлеб» АО «Хорское» и ряд других.
Для продвижения краевого бренда 24-25 июня на набережной Хабаровска будет проведена выставка-ярмарка «Наш выбор 27». В нем планируют принять участие около 200 местных производителей и представителей ресторанного бизнеса. На площадке напротив универсального спортивного комплекса построят «торговый городок» с выставочными павильонами, где местные производители представят свою продукцию по сниженным ценам. Планируется, что скидка может составить от 10 до 20%. Появится также зона общественного питания.
Главным событием станет приготовление рекордной ухи, отведать которую сможет любой желающий. В Хабаровск уже доставили специальный котел объемом 2,3 тыс литров. Он практически в два раза больше того, который использовался для варки ухи на Втором восточном экономическом форуме во Владивостоке. В ближайшее время Ассоциация рестораторов края планирует объявит конкурс поваров.
По словам председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу, выставка-ярмарка должна стать новой визитной карточкой региона. С 2018 года она приобретет статус международной.