Главное
Экономика, 15 февраля, 17:15

Минпромторг предложил выделить 370 млн рублей для продвижения бренда «Сделано в России»

В Хабаровском крае бренд местных производителей создан в 2016 году

Минпромторг предложил выделить 370 млн рублей для продвижения бренда «Сделано в России»

Минпромторг РФ предлагает выделить Российскому экспортному центру 370 млн рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia, говорится в проекте постановления правительства, размещенном на федеральном портале проектов правовых актов. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА Новости.

Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

Кстати, бренд местных производителей в Хабаровском крае продвигают с 2016 года. Участниками народного проекта «Наш выбор 27» стали уже 45 предприятий региона. Специальная эмблема размещается на упаковке товаров местного производства. Главная цель проекта - развитие потребительского рынка, а также поддержка местных продовольственных производителей на внутреннем и общероссийском рынке.

На XVI съезде «Единой России» Сергей Луговской предложил распространить проект на другие регионы России, идею депутата поддержала вице-спикер Госдумы Ирина Яровая.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме