Главное
Экономика, 23 июля, 09:00

Ежемесячно более 8 тыс клиентов Хабаровскэнергосбыта передают показания голосом


Ежемесячно более 8 тыс клиентов Хабаровскэнергосбыта передают показания голосом
Более чем на 30% с начала года увеличилось количество клиентов Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК», входит в Группу РусГидро), которые передают показания с помощью автоматизированного голосового сервиса. Если в январе 2020 года сервисом воспользовались более 5,7 тысяч человек, то в июне – более 8 тысяч клиентов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Чтобы передать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца по телефону с помощью голосового сервиса не нужно ждать в очереди ответа оператора. Система работает автоматически и в круглосуточном режиме, что существенно оптимизирует дистанционное обслуживание клиентов и экономит их время. Практика показывает, что такой способ передачи показаний наиболее востребован среди тех, кто не владеет интернет-сервисами и привык пользоваться обычным телефоном. Как правило, это люди пожилого возраста», — отмечает начальник управления по работе с населением Хабаровскэнергосбыт Николай Долженков.

Приём показаний через автоматизированную систему распознавания речи производится круглосуточно с 20 по 25 число каждого месяца по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный). Для передачи показаний необходимо перевести телефон в тональный режим и выбрать пункт, предложенный голосовым информатором: «передача показаний» (кнопка 1). Затем, следуя инструкциям голосового меню, продиктовать номер лицевого счета, подтвердить свой адрес и озвучить текущие показания.

Для внесения показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, системой предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных.

Хабаровскэнергосбыт рекомендует при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:

- Помните: система подскажет вам каждое действие. Просто внимательно слушайте подсказки и вопросы робота, делайте и говорите только то, о чем он вас просит.
- Не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2х секунд), говорите так, как вы говорили бы обычному человеку.
- Не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь».
- Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.
- Называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой.
- Когда система сообщает вам расход потребленного ресурса - не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «Нет» и снова передать данные.
- Не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход энергоресурса и попросит подтвердить согласие на передачу показаний.

Пока абонент не подтвердит правильность расхода и не произнесет слово «Передать», показания не будут переданы. Показания считаются переданными только после того, как робот произнесет фразу «Ваши показания переданы».

Также передать показания с 20 по 25 число каждого месяца можно:

- на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
- в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение;
- на сайте www.dvhab.ru ;
- через баннер на сайте www.gubernia.com ;
- через Приложение OFFO;
- через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
- на электронную почту info@khab.dvec.ru;
- по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00). Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00).

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе «Передача показаний».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме