Главное
Экономика, 15 июля, 09:00

Клиенты Хабаровскэнергосбыта все чаще регистрируются в Личном кабинете


Клиенты Хабаровскэнергосбыта все чаще регистрируются в Личном кабинете
Фото: ПАО ДЭК
С начала года более 16,5 тыс. частных клиентов Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК», входит в Группу РусГидро) зарегистрировались в Личном кабинете ПАО «ДЭК» на сайте www.dvec.ru. Только в период режима самоизоляции - за последние три месяца к интерактивному сервису подключились более 9,1 тыс. человек. Общее число пользователей Личным кабинетом на сегодняшний день превысило 68 тыс. клиентов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Главное преимущество Личного кабинета – многофункциональность. С его помощью сегодня можно решить большинство основных жилищно-коммунальных вопросов, не выходя из дома, что стало особенно актуально в период действия режима самоизоляции в связи с эпидемиологической обстановкой в стране», - отмечает начальник управления по работе с населением филиала Николай Долженков.

Личный кабинет позволяет частным клиентам компании легко и быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета без комиссии. Для регистрации в Личном кабинете клиентам необходимо выбрать соответствующую вкладку на сайте компании www.dvec.ru, ввести имя, адрес электронной почты, придумать пароль и в завершении, после подтверждения внесенных данных через ранее указанный e-mail, добавить номер лицевого счёта.

Для удобства пользователей также действует мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Скачать его можно бесплатно в приложениях Google Play и App Store, и на сайте ПАО «ДЭК».

Также Хабаровскэнергосбыт предлагает частным клиентам отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение платежных документов по электронной почте.

Таким способом счета за июнь в этом месяце получили порядка 38 тыс. клиентов компании. Подписаться на рассылку электронных квитанций можно через Личный кабинет клиента и на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru в разделе «Квитанция по e-mail». В открывшемся окне необходимо заполнить анкету, в которой указать регион, обслуживающее отделение, номер лицевого счета (выделен в рамке в верхней части платежного документа), ФИО, номер мобильного телефона для связи, а также e-mail. Квитанция придет на указанный адрес электронной почты уже в следующем расчетном периоде.

Оплатить потребленные услуги частные клиенты могут:

- на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн» (без комиссии);
- через «Личный кабинет» компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru (без комиссии);
- в мобильном приложении ПАО «ДЭК» (без комиссии);
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков;
- в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- в мобильном приложении «Квартплата +» и др.

Получить консультацию частные клиенты могут, связавшись со специалистами по телефону Контакт-центра 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный), с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района действует линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00).

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме